Сломанные лыжные палки могут обойтись «Аэрофлоту» в 60 тысяч рублей

Опубликовано 26.10.2017

Российский призер Олимпийских игр намерен засудить «Аэрофлот» за ненадлежащую транспортировку багажа. Суть предъявленной Иваном Алыпиным претензии — повреждение дорогостоящих лыжных палок (две из шести перевозимых в специальном тубусе палок оказались разломаны надвое).

Факт ущерба обнаружила жена спортсмена. Как следует из объяснений олимпийца, в аэропорту в момент приемки багажа тубус отсутствовал. Представители «Аэрофлота» пообещали доставить «затерявшуюся» часть багажа курьером к Алыпину домой. После вскрытия упаковки выяснилось, что подаренные известным производителем лыжных аксессуаров эксклюзивные палки повреждены.

Сломанный багаж Аэрофлот

Спортсмен незамедлительно отправил перевозчику оформленную должным образом письменную претензию. Представители «Аэрофлота» выплачивать компенсацию в размере Ք60 000 отказались, аргументировав это тем, что в момент приема багажа в аэропорту претензий со стороны Алыпина не поступало. В качестве компенсации олимпийцу были предложены 2 000 бонусных миль.

По словам пострадавшего, наказать «Аэрофлот» является для него «делом принципа».

— Новые палки — личный подарок известной компании-производителя. Друзья и небезразличные граждане откликнулись на мой пост и готовы компенсировать весь ущерб. Поэтому я обещаю, что все полученные от «Аэрофлота» деньги передам благотворительному фонду Антона Шипулина. Предложение о двух тысячах бонусных миль считаю несерьёзным, поскольку передать их в фонд я не смогу. Поэтому буду судиться и требовать компенсацию стоимости палок и возмещения морального ущерба, — заявил спортсмен.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: