Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Самые пунктуальные авиакомпании и аэропорты в 2018 году

Аналитическая компания OAG Aviation презентовала список самых внимательных к пассажирам авиакомпаний и аэропортов планеты. В числе самых лидеров по пунктуальности – несколько российских авиапредприятий.

Самой точной авиакомпанией планеты эксперты OAG назвали флагмана гражданской авиации Панамы Copa Airlines. Результат перевозчика – 89,79% выполненных в срок рейсов. На импровизированный «пьедестал почета» также поднялись компании AirBaltic и Hong Kong Airlines (89,17% и 88,11% соответственно). Замыкают «топовую пятерку» Hawaiian Airlines и Bangkok Airways (87,52% и 87,16%).

Самым пунктуальным воздушным оператором РФ аналитики OAG признали авиакомпанию «Сибирь». Оперирующий под брендом S7 Airlines перевозчик с показателем 81,75% удостоился 18-го места в масштабах планеты и 6-й строчки в масштабах Европы.

В ТОП-20 самых пунктуальных авиакомпаний мира попали четыре лоукостера – бразильский Azul (85,21%; 8-е место), сингапурский Jetstar Asia (84,13%; 12-е), японский Solaseed (82,90%; 18-е) и южноафриканский Mango (82,88%; 19-е).

Самым непунктуальным перевозчиком минувшего года назван TAP Portugal (42,2% сорванных рейсов). Другие лидеры антирейтинга – филиппинские Cebu Pacific и Philippines Air Asia. В ТОП-10 самых непунктуальных авиакомпаний планеты попали и две европейские компании – норвежский лоукостер Norwegian Air и флагман чешской авиации Czech Airlines.

В «аэропортовой» части рейтинга OAG было 5 категорий (с годовым пассажиропотоком от 2 млн до 5 млн/до 10 млн./до 20 млн./до 30 млн и свыше 30 млн человек). Победу в означенных номинациях одержали воздушные гавани городов Минск (93,25% своевременно обслуженных рейсов), Сьюдад-де-Панама (91,11%), Осака (88,22%), Москва («Шереметьево»; 87%) и Токио («Ханеда»; 85,62%).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: