С Smartlynx Airlines Estonia требуют €80 тыс. компенсации за задержки рейсов

Опубликовано 27.06.2018

Пассажиры Smartlynx Airlines Estonia требуют от компании €80 000. Данная сумма фигурирует в направленном в Харьюский уездный суд иске. Общее число подписавшихся под документом граждан – более 160-и, информирует электронный медиа-ресурс rus.err.ee.

Интересы клиентов ориентированного на перелеты в чартерном формате авиапредприятия представляют юристы адвокатского бюро Lennuabi. По их словам, авиакомпания отказывается реагировать на правомерные требования пассажиров в части выплаты компенсации за сорванные и перенесенные на более поздний срок рейсы.

Представители Smartlynx, по словам адвокатов, выразили готовность урегулировать разногласия в досудебном порядке. Выдвинутое компанией условие – согласие пассажиров на получение совокупного возмещения в размере €60 000.

Специалисты Lennuabi расценили предложение авиапредприятия как неприемлемое. Причина такой оценки – действующий в ЕС регламент №261/2004, предусматривающий выплату компенсации величиной от €250 до €600 (зависит от расстояния между обслуживаемыми перевозчиками населенными пунктами). Подавляющее большинство пассажиров Smartlynx претендуют на максимальный размер возмещения (львиная доля рейсов совершаются в удаленные от Эстонии на тысячи километров страны Южной Америки).

Smartlynx Airlines Estonia – «дочка» латинского авиаперевозчика Smartlynx Airlines, ориентированная на выполнение чартерных рейсов в Юж. Америку и другие регионы планеты в интересах работающих на национальной территории туроператоров. Флот компании состоит из 8-и «Эйрбасов А320-200» (данные на июнь-2918).

Созданная в 2017 году фирма Lennuabi специализируется на оказании юридических услуг авиапассажирам.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: