Ryanair планирует выплачивать компенсацию за задержку рейса в течение 10 дней

Опубликовано 8.02.2018

Лоукостер Ryanair вознамерился платить пассажирам, отыскавшим более дешевые билеты на запланированный маршрут с аналогичными условиями в части аэропорта убытия, даты и времени вылета (при разнице не более двух часов).

Пассажирам, воспользовавшимся более выгодным предложением после бронирования места на рейсе лоукостера, обещан возврат разницы плюс начисление €5 на персональный счет в кабинете «My Ryanair».

Заявление о готовности перевозчика бороться за клиентов посредством описанного выше способа сделал глава маркетингового департамента Ryanair Кенни Якобс в ходе презентации пятой стадии программы обслуживания пассажиров «Всегда улучшаясь». Еще одно анонсированное функционером новшество — ускорение процесса рассмотрения претензий относительно отмены/задержки рейсов.

Кенни Якобс в очередной раз акцентировал внимание на стремлении Ryanair стать «самой зеленой авиакомпанией» планеты. Для реализации этой цели перевозчик планирует за 5 лет полностью отказаться от использования пластиковой посуды на борту.

Ускорить до 10 дней процесс рассмотрения требований о компенсации за задержку и отмену рейсов Ryanair планируется за счет формирования отдела. Специалисты отдела будут заниматься исключительно рассмотрением соответствующих претензий, в полном соответствии с Регламентом ЕС 261/2004 ЕС, в котором прописана обязанность перевозчиков выплачивать пассажирам сорванных рейсов возмещение величиной €250-600. Также специалисты Ryanair, по словам Якобса, изучают возможность автоматизации данного процесса.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: