Руководители аэропортов «Хитроу» и «Гатвик» предупредили о предстоящих задержках рейсов

Опубликовано 5.04.2018

Руководство лондонских аэропортов «Хитроу» и «Гатвик» готовит пассажиров к задержкам рейсов. Причина – переход диспетчеров на новые технологии.

Суть внедряемых новшеств – замена бумажных лент с данными о полетах на цифровую систему. Привыкать к «цифре» наземный персонал самых загруженных воздушных гаваней Соединенного Королевства будет около трех недель. С целью скорейшей адаптации персонала к новинке, время на обслуживание прибывающих и убывающих рейсов решено увеличить. В результате средняя длительность задержки составит 20 минут. Работа в таком режиме будет проводиться в течение 10 дней.

В дальнейшем длительность отводимого персоналу времени на обработку информации будет сокращаться. Ориентировочный срок возвращения аэропортов в привычный режим работы – 20 дней.

Спикеры Британской службы авиадиспетчеров поспешили заявить, что переходный период не слишком отразится на пассажирах.

— Для большинства людей задержки рейсов будут незначительными. Пассажирам не придется вносить значительные коррективы в планы путешествия, — заявил представитель организации Джейми Хатчисон.

Внедрение «цифры», по словам экспертов, позволит повысить пропускную способность аэропортов на 0,5 млн человек к 2030 году (до 3,1 млн с нынешних 2,6 млн).

Внедрение новых технологий осуществляется в рамках программы модернизации инфраструктуры воздушных гаваней Соединенного Королевства. Власти Великобритании выделили на эти цели £700 млн.

— Без проведения модернизации мы не сможем удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты, — заключил Хатчисон.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: