Роспотребнадзор заинтересовался задержками рейсов Atlasglobal
Нижегородское управление Роспотребнадзора приступило к защите прав пассажиров сорванного по вине турецкого воздушного оператора Atlasglobal рейса в Анталью.
Иск с требованием возмещения причиненного перевозчиком ущерба передан в суд, уточнили представители надзорного ведомства.
Скандальный случай датирован 28 июня. В тот день турецкий перевозчик несколько раз сдвигал время вылета, после чего объявил об аннулировании рейса. Гарантированные воздушным законодательством РФ минимальные блага в виде бесплатных еды, питья, гостиничных номеров, телефонных звонков и пр. оператором рейса предоставлены не были (предоставлять данные услуги пассажирам за свой счет вынужден был аэропорт “Стригино”). Турецкое консульство вмешиваться в процесс отказалось под предлогом отсутствия на борту своих земляков. Заявленное Роспотребнадзором число пострадавших – свыше 200 человек.
Суть исковых требований – возмещение компанией Atlasglobal причиненных людям убытков (прямых и косвенных) и выплата прописанной в законах РФ денежной компенсации.
Напомним, что турецкий лоукостер пока возглавляет рейтинг самых скандальных авиакомпаний лета-2018 на российском рынке гражданских авиаперевозок. В числе допущенных Atlasglobal сбоев в расписании – рейсы из Антальи в Оренбург и Уфу, а также рейсы в Анталью из Нижнего Новгорода, Волгограда, Екатеринбурга и Уфы.