Роспотребнадзор поможет пассажирам авиакомпании “Россия” в подготовке судебных исков
Роспотребнадзор объявил об открытии “горячей линии” для оказания правовой помощи пассажирам задержанного в мексиканском Канкуне рейса авиакомпании “Россия”. В числе предлагаемых услуг – подготовка судебных исков, сообщает «Интерфакс».
Пассажиры задержанного рейса FV5882 были проинформированы о возможности получения консультационно-юридической помощи сразу после посадки во «Внуково». Соответствующее объявление было сделано службой оповещения воздушной гавани по громкой связи.
Санитарно-карантинный пункт московского управления Роспотребнадзора был усилен дополнительным персоналом для встречи пассажиров. Среди 504 прибывших в Москву людей больных не выявлено, отчитались в ведомстве.
Пассажирам «России» были розданы письменные напоминания о возможности оказания правовой помощи и консультаций. В памятках, в числе прочего, указана контактная информация специалистов Роспотребнадзора, которые, в числе прочего, уполномочены оказывать помощь в подготовке судебных исков. Первые консультации пассажирам мексиканского рейсы были даны уже сегодня.
– В мессенджере WhatsApp сформированы две инициативные группы для защиты прав пассажиров рейса FV5882. В их состав вошли специалисты Сколковского управления Роспотребнадзора, – пояснили в ведомстве.
Напомним, что прибытие обсуждаемого чартера из Канкуна должно было состояться в 05:40 среды. Длительность задержки превысила 27 часов (лайнер «России» коснулся взлетной полосы аэропорта прибытия в 08:55 четверга).
Причина срыва графика – требования иммиграционных властей Мексики взять на борт 4-х изгнанных из страны граждан Армении. После посадки оных выяснилось, что у пилотов истекло разрешенное рабочее время. Позже оказалось, что рабочий день закончился у наземного персонала аэропорта Канкуна.
Все пассажиры были своевременно обеспечены койками в отелях, претензий со стороны клиентов а/к «Россия» на момент выхода сего материала не поступало.