Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Роспотребнадзор напомнил права пассажиров при задержке рейсов в России

Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Поводом к выпуску соответствующей памятки стали участившиеся сбои в расписании, информирует pnp.ru.

Специалисты ведомства, в частности, заявили об обязанности задерживающих вылет авиакомпаний проинформировать об этом клиентов «любым доступным способом». Кроме того, данные об аннулировании/переносе рейса и причинах такого шага должны регулярно обнародоваться по громкой связи аэропорта и выводиться на онлайн-табло.

Также на сайте надзорного органа перечислен перечень услуг, которые обязан предоставить допустивший сбой перевозчик. К таковым относятся два телефонных звонка, такое же количество СМС, обеспечение людей напитками и предоставление доступа к комнате матери и ребенка лицам, путешествующим с малолетними детьми. Все эти услуги должны быть оказаны при длительности задержки от 2 часов совершенно бесплатно.

Если ожидание вылета затягивается на 4 часа, авиакомпания за свой счет обязана накормить пассажиров горячей пищей. Периодичность подачи оной – каждые 6 часов в дневное и каждые 8 часов – в ночное время.

При 6- и 8-часовой задержке рейса в темную и светлую пору суток соответственно перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице (с бесплатным трансфером из аэропорта и обратно). Кроме того, повинная в сбое авиакомпания обязана за свой счет организовать хранение имущества владельцев проездных документов.

Напомним, что на исходе лета замглавы Минтранса Александр Юрчик проинформировал «летающую общественность» о компенсациях за овербукинг. Необоснованный отказ от допуска на борт будет стоить авиакомпаниям от ₽8 000 до ₽22 000, в зависимости от протяженности маршрута. Воздушные операторы, по уверениям функционера, согласились с обоснованностью таких штрафов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: