Росавиация рассказала о задержках рейсов в России в период зимних праздников

Опубликовано 10.01.2018

Восемь российских авиакомпаний «отметились» длительными задержками рейсов в период с 01 по 08 января. Наиболее продолжительный сбой в расписании допустила авиакомпания «Икар» (бренд Pegas Fly).

Пассажиры означенного перевозчика дожидались вылета без малого 20 часов. Соответствующую статистику привела Росавиация.

Неблагоприятные погодные условия стали причиной более чем 3-часовых задержек рейсов «Уральских авиалиний», «Северного ветра», Royal Flight, «Саратовских авиалиний» и Azur Air. Неисправность воздушных судов спровоцировала сбой в расписании а/к «Россия», «Икар» и Azur Air. Кроме того, эксплуатант воздушного судна в лице авиапредприятия IFly задержал вылет чартерного рейса по настоянию заказчика, отмечается в обнародованном воздушным регулятором релизе.

Длительность самой продолжительной задержки рейса авиакомпании «Икар», как отмечалось выше, составила почти 20 часов. Данный сбой в расписании случился 8 января. Заявленная причина срыва полета из Санкт-Петербурга во Вьетнам — технические неполадки поставленного на линию самолета.

Именно «Икар» является обладателем анти-рекорда по числу задержанных в последнее время рейсов (в Росавиации таковых насчитали 6). Далее следуют Royal Flight с 4 сбоями в расписании (самый продолжительный «простой» превысил 15 часов) и Azur Air (3 выполненных не вовремя рейса с максимальной задержкой в 10 часов).

Напомним, что самым пунктуальным авиаперевозчиком Европы по итогам 2017 года признан латвийский airBaltic (по версии британской исследовательской компании OAG).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: