Представитель «Мегафона» обвинил «Аэрофлот» в овербукинге

Опубликовано 17.01.2018

Менеджер «Мегафона» обвинил «Аэрофлот» в овербукинге [продаже билетов на большее, нежели предусмотрено компоновкой салона воздушного судна, количество мест, — ред.].

Детали инцидента глава направления интернет-маркетинга оператора Иван Калюжный изложил на своей фейсбук-страничке. Рейс, о котором идет речь, направлялся из столичного «Шереметьево» в Пхукет.

Как следует из рассказа топ-менеджера, билеты были выкуплены им за 5 месяцев до даты полета. Попытки зарегистрироваться на рейс через сайт и фирменное приложение перевозчика оказались безуспешными. Калюжный решил, что причина сбоя кроется в предновогоднем ажиотаже.

Настроившийся на отдых мужчина заблаговременно прибыл в аэропорт, однако сотрудники «Аэрофлота» отказали ему и еще десятку пассажиров в регистрации по неким «техническим причинам» без объяснения сути оных. Попытка добиться от девушки за стойкой ответа на вопрос о дальнейших действиях оказалась безуспешной (барышня, по словам Калюжного, подобно «попугаю саратовского разлива», монотонно повторяла заученную фразу о «технических причинах).

После того, как из группы возмущенных пассажиров прозвучали обвинения в овербукинге, девушка позвала более компетентного коллегу. Вышедший к людям молодой человек повторил фразу о невозможности активации билетов по пресловутым «техническим причинам» и предложил два варианта: перелет другим рейсом или возвращение денег.

Реакцией представителя авиакомпании на вопрос о возмещении расходов на проживание в гостинице и компенсации разницы между стоимостью билетов была (цитата) «ехидная улыбка».

Сотрудники «Аэрофлота», с которыми Калюжный побеседовал позднее, призвали не возмущаться из-за этого случая, поскольку такая практика «является обычной». Также выяснилось, что персоналу авиакомпании строжайше запрещено использовать термин «овербукинг» в ходе общения с клиентами.

Далее Калюжный вместе с товарищами по несчастью отправился в службу разбора жалоб, сотрудники которой порекомендовали отправиться на тайский курорт через Пекин. В аэропорту китайской столицы пассажирам пришлось провести восемь часов. В итоге добираться до пункта назначения людям пришлось сутки вместо указанных в первоначальном билете 7-и часов.

Реакции «Аэрофлота» на обвинения Калюжного на момент написания сего материала не было.

Напомним, что в сентябре-2017 несколько депутатов Госдумы предложили наказывать использующих практику овербукинга перевозчиков штрафом в 10-кратном размере от стоимости билета. Эти деньги, по замыслу народных избранников, следует возвращать пострадавшим пассажирам. Данная инициатива парламентариев на текущий момент не рассмотрена.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: