Представитель «Мегафона» обвинил «Аэрофлот» в овербукинге

Опубликовано 17.01.2018

Менеджер «Мегафона» обвинил «Аэрофлот» в овербукинге [продаже билетов на большее, нежели предусмотрено компоновкой салона воздушного судна, количество мест, — ред.].

Детали инцидента глава направления интернет-маркетинга оператора Иван Калюжный изложил на своей фейсбук-страничке. Рейс, о котором идет речь, направлялся из столичного «Шереметьево» в Пхукет.

Как следует из рассказа топ-менеджера, билеты были выкуплены им за 5 месяцев до даты полета. Попытки зарегистрироваться на рейс через сайт и фирменное приложение перевозчика оказались безуспешными. Калюжный решил, что причина сбоя кроется в предновогоднем ажиотаже.

Настроившийся на отдых мужчина заблаговременно прибыл в аэропорт, однако сотрудники «Аэрофлота» отказали ему и еще десятку пассажиров в регистрации по неким «техническим причинам» без объяснения сути оных. Попытка добиться от девушки за стойкой ответа на вопрос о дальнейших действиях оказалась безуспешной (барышня, по словам Калюжного, подобно «попугаю саратовского разлива», монотонно повторяла заученную фразу о «технических причинах).

После того, как из группы возмущенных пассажиров прозвучали обвинения в овербукинге, девушка позвала более компетентного коллегу. Вышедший к людям молодой человек повторил фразу о невозможности активации билетов по пресловутым «техническим причинам» и предложил два варианта: перелет другим рейсом или возвращение денег.

Реакцией представителя авиакомпании на вопрос о возмещении расходов на проживание в гостинице и компенсации разницы между стоимостью билетов была (цитата) «ехидная улыбка».

Сотрудники «Аэрофлота», с которыми Калюжный побеседовал позднее, призвали не возмущаться из-за этого случая, поскольку такая практика «является обычной». Также выяснилось, что персоналу авиакомпании строжайше запрещено использовать термин «овербукинг» в ходе общения с клиентами.

Далее Калюжный вместе с товарищами по несчастью отправился в службу разбора жалоб, сотрудники которой порекомендовали отправиться на тайский курорт через Пекин. В аэропорту китайской столицы пассажирам пришлось провести восемь часов. В итоге добираться до пункта назначения людям пришлось сутки вместо указанных в первоначальном билете 7-и часов.

Реакции «Аэрофлота» на обвинения Калюжного на момент написания сего материала не было.

Напомним, что в сентябре-2017 несколько депутатов Госдумы предложили наказывать использующих практику овербукинга перевозчиков штрафом в 10-кратном размере от стоимости билета. Эти деньги, по замыслу народных избранников, следует возвращать пострадавшим пассажирам. Данная инициатива парламентариев на текущий момент не рассмотрена.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: