Пассажиры жалуются на продолжающиеся задержки рейсов в аэропорту «Шереметьево»

Опубликовано 4.12.2017

Пассажиры российских авиакомпаний жалуются на продолжающиеся задержки рейсов в «Шереметьево». По состоянию на 20:00 мск, лидером по допущенным сбоям в расписании является «Аэрофлот» (3 отложенных и 9 отмененных рейсов в терминале D).

Сотрудница флагмана отечественной гражданской авиации пояснила журналистам «Коммерсанта», что стабильное обслуживание полетных программ возобновится после нормализации погоды.

На стойке перевозчика репортерам «Ъ» пояснили, что пассажирам отмененных рейсов «вернут деньги» в случае, если путешествие «утратило актуальность». Альтернативный вариант – обмен билета на более позднюю дату вылета.

Опрошенные «Ъ» пассажиры «Аэрофлота» рассказали, что представители перевозчика уведомили их о сбое в графике еще вчера. Большинство собеседников издания выбрали вариант с обменом билета, для чего, собственно, и прибыли в аэропорт.

Напомним, что ранее экс-редактор РИА «Новости» обвинила «Аэрофлот» в желании сэкономить на питании и напитках. С этой целью, по словам Светланы Миронюк, авиакомпания запрещала занявшим места на борту людям покидать пределы воздушного судна. Персонал перевозчика мешал гражданам, находившимся более 4,5 часов внутри самолета, выйти на свежий воздух. Задержка берлинского рейса, о котором идет речь, составила 7 часов.

По словам процитированных СМИ источников из числа работников «Шереметьево», массовые задержки рейсов в первый день декабря были спровоцированы не метеорологическими факторами, а отправлением самолетов с участвовавшими в жеребьевке предстоящего мирового первенства по футболу функционерами FIFA и российскими чиновниками.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: