Пассажиры Wizz Air готовятся судиться с авиакомпанией для получения компенсации

Опубликовано 29.01.2018

Пассажиры венгерского лоукостера Wizz Air готовятся к судебным баталиям против перевозчика. Речь идет о людях, находившихся на борту «Эйрбаса А320», совершавшего 16.01.2018 рейс из Риги в Лондон.

Причина недовольства — длительная задержка рейса, уточняют телевизионщики LTV7.

Находившиеся на борту пассажиры рассказали репортерам, что причиной срыва графика стал густой черный дым, поваливший с места расположения правого двигателя вскоре после взлета. Экипаж запросил разрешение на возврат в аэропорт убытия. Пока наземные службы улаживали связанные с просьбой формальности, лайнер описывал круги над Ригой.

После приземления людей вывели в терминал рижского аэропорта, предложив дождаться прибытия запасного борта. Ожидание затянулось более чем на 7 часов. О том, были ли пострадавшие обеспечены питанием и напитками, в репортаже латвийских телевизионщиков не сообщается.

Возмущенные произошедшим пассажиры требуют компенсации от авиакомпании Wizz Air. Самые активные начали подготовку исков в суд.

Напомним, что в пятницу массовый срыв графика полетов был зафиксирован в Калининграде. Администрация местного аэропорта «Храброво» заявила о приостановке обслуживания почти всех запланированных на вечер рейсов. Причина – спровоцированная сильным туманом отвратительная видимость. Наибольшее число задержек – свыше 10-и — зафиксировано на питерских и московских рейсах (прибывающие были направлены на запасные аэродромы, а готовившиеся к убытию – либо перенесены, либо отменены).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: