Пассажиры Ryanair не получат компенсацию за бронь гостиниц и аренду машин

Опубликовано 26.09.2017

Пассажиры отмененных рейсов Ryanair не получат компенсаций за перечисленные на аренду автомобилей и бронирование гостиничных номеров средства. Причина — отсутствие соответствующих выплат в подписанных со страховщиками договорах, уточняет TheUK.one.

Ранее спикеры лоукостера объявили об отмене свыше 2 000 рейсов в период со второй половины сентября до начала ноября. Поводом к такому решению стал массовый уход пилотов в отпуска. Попытки авиапредприятия вернуть летчиков за штурвал обещаниями выплаты значительного вознаграждения оказались безуспешными.

Число пострадавших вследствие сбоя пассажиров превысило 300 000. Глава перевозчика Майкл О’Лири признал персональную вину за произошедший «беспорядок» и заявил о готовности возглавляемого им авиапредприятия предоставить пассажирам возможность путешествия другим рейсом. Предложенная функционером альтернатива — возмещение причиненных убытков.

При этом партнеры Ryanair из числа страховых компаний присоединяться к инициативе топ-менеджера не спешат и намереваются удержать деньги, внесенные клиентами перевозчика в качестве предоплаты за номера в гостиницах и аренду авто.

По данным британской «Дэйли Мэйл», пассажиры отмененных рейсов Ryanair могут рассчитывать на компенсации со стороны эмитентов банковских карт.

Представители страховщика Travel Insurance Explained посоветовали клиентам перевозчика останавливать выбор на более дорогих страховых планах, покрывающих 100% понесенных вследствие отмены рейсов затрат.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: