Пассажиры Red Wings: авиакомпания не предупреждает о задержке рейсов

Опубликовано 29.08.2017

Пассажиры Red Wings обвиняют перевозчика в нежелании предоставлять информацию об изменениях в расписании.

По данным издания «Би-порт», авиапредприятие заблаговременно уведомляло администрацию аэропорта «Мурманск» о смещении времени отправления/прибытия своих московских рейсов, «забывая» при этом оповещать купивших билеты людей. В результате пассажиры узнавали об изменениях лишь по прибытии в аэропорт.

Возмущенные клиенты Red Wings в этой связи неоднократно жаловались как на перевозчика, так и на администрации аэропортов «Мурманск» и «Домодедово». Представители аэровокзалов пояснили журналистам, что информация о всех изменениях в расписании оперативно отражается на электронных табло и онлайн-страничках воздушных гаваней.

— Информировать пассажиров об изменениях в расписании — прямая обязанность перевозчика, — прокомментировали спикеры аэропорта «Мурманск».

Опрошенные журналистами «Би-порта» клиенты Red Wings обвиняют авиакомпанию в безалаберном отношении к пассажирам.

— Мало того, что о задержках не уведомляют, так еще и на ваучерах на питание экономят — выдали на Ք390 в то время как цена самого плохенького бутерброда в «Домодедово» составляет Ք420. В гостиницу селить отказываются, время вылета каждый раз переносят на час-два. В итоге на скамейках просидели почти 12 часов, — рассказали газетчикам застрявшие в «Домодедово» мурманчане.

Напомним, что согласно условий Монреальской конвенции, к которой РФ присоединилась 21 августа, сумма максимальной ответственности авиаперевозчиков за причиненные пассажирам неудобства возросла более чем в 150 раз (до Ք344 000 за каждый час ожидания вместо прежних Ք1975 применительно к задержке рейса). «Выбивать» компенсации, как и ранее, придется через суд.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: