Пассажиры американских авиакомпаний страдают из-за коллапса в аэропортах Нью-Йорка не меньше пассажиров «Аэрофлота»

Опубликовано 8.01.2018

Аэропорты Нью-Йорка продолжают оставаться в эпицентре скандала в связи с отменой сотен рейсов из-за накрывшей Восточное побережье США аномальной снежной бури. Новостные агентства приводят всё новые истории столкнувшихся с неудобствами пассажиров.

Как следует из сегодняшнего репортажа АВС7, клиенты американских перевозчиков страдают ничуть не меньше пассажиров «Аэрофлота».

Аэропорты Нью-Йорка пытаются «прийти в себя» после сильнейших метелей начала января. Пассажиры внутренних американских рейсов жалуются на сбои в расписании продолжительностью более 12 часов. Из-за нехватки мест в гостиницах аэропорта «Джон Кеннеди», люди вынуждены коротать время на полу аэровокзального комплекса. Американка Памела Гил поведала журналистам канала АВС7 о своих злоключениях.

— Рейс из Рино (штат Невада), на который у меня был билет, отменили. Всех пассажиров отправили в Сакраменто, где также заявили об отмене рейса. В итоге мне пришлось торчать в калифорнийском аэропорту до сегодняшнего дня. Сегодня, наконец, удалось добраться до Нью-Йорка, — пояснила американка.

По ее словам, дожидаться выдачи багажа пришлось более 4 часов. В авиакомпании объяснили задержку выдачи имущества тем, что двери багажного отсека «примерзли» к самолету.

Представители управляющей транспортным сообщением Восточного побережья госкомпании Port Authority обещают оказать помощь перевозчикам и операторам терминалов. Для этого уже подготовлены передвижные лестницы и автобусы.

Напомним, что из-за аномальных снежных бурь на востоке США аэропорты Нью-Йорка отменили от 20% до 90% рейсов. Крупнейший авиаузел американского мегаполиса «Джон Ф. Кеннеди» в моменте приостанавливал обслуживание 100% рейсов. «Аэрофлот», по словам пассажиров, не смог справиться с погодными вызовами и организовать надлежащее обслуживание клиентов. Так, одна из пассажирок московского рейса написала в «Фейсбуке» о почти 9-часовом перелете в Москву без еды, питья и воды в туалетах.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: