Пассажирка United Airlines получила $10000 за овербукинг

Опубликовано 25.03.2018

Снятая с рейса United Airlines жительница Вашингтона получила от перевозчика компенсацию за овербукинг в размере $10 000 и билет на следующий самолет. Имя «облагодетельствованной» пассажирки — Эллисон Прейс, уточняет Life.ru.

Женщина заплатила за полет в Остин, однако незадолго до посадки представители United Airlines проинформировали пассажиров о «переполненности» самолета (иными словами, имел место факт продажи большего, по сравнению с количеством имеющихся в салоне кресел, числа билетов, то есть овербукинг). Попытка представителей авиакомпании отыскать желающих добровольно пересесть на следующий рейс оказалась провальной. Тогда было принято решение ссадить с самолета обладателя самого дешевого билета. В результате Прейс удалили с борта воздушного судна. В качестве причины высадки было заявлено якобы поломанное сидение.

Ответом Эллисон на беспредел зарвавшегося перевозчика стала развернутая ею информационная кампания в «Твиттере». В попытках утихомирить гневно обличавшую United Airlines пассажирку представители перевозчика предложили ей ваучер на $2 000. Женщина в ответ затребовала чек. В авиакомпании «дали добро», предоставив расписку на $10 000 и место на следующем рейсе. Прейс, по ее словам, успела на запланированную в Остине вечеринку.

10000 overbooking овербукинг

Обещание United Airlines о готовности выплачивать по $10 000 компенсации пассажирам, согласившимся на перелет следующим рейсом в случае овербукинга, датировано апрелем 2017-го. Ввести столь щедрую премию авиакомпания решила после скандального инцидента с врачом Дэвидом Дао, который был избит экипажем за отказ уступить место в самолете сотруднику перевозчика.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: