Пассажирка “наказала” авиакомпанию “Сибирь” (S7) на более чем 120 тысяч рублей
Клиентка авиакомпании «Сибирь» (бренд S7) через суд взыскала с перевозчика шестизначную сумму. Причина подачи иска – отказ перевозчика вернуть деньги за проездные документы, несмотря на документально подтвержденный факт заболевания малолетней дочери пассажирки, информирует ngs24.ru.
Как следует из озвученной в ходе судебного заседания информации, жительница Красноярска приобрела билеты для трех членов своей семьи на оборотный рейс Красноярск – Москва. Деньги в сумме ₽36 500 были внесены пассажиркой за полгода до даты вылета. Незадолго до времени осуществления перелета, 5-летняя дочка истицы неожиданно заболела. Медики определили ребенку курс лечения длительностью 1 месяц.
Попытки жительницы Красноярска вернуть уплаченные за билеты деньги оказались безуспешными: женщина натолкнулась на категорический отказ сотрудников «Сибири» произвести означенную транзакцию. Аргументы о том, что компания может продать наново возвращаемые проездные документы за несколько остающихся до даты рейса дней, персоналом перевозчика были проигнорированы. Возмущенная пассажирка отправилась в суд.
Служители красноярской Фемиды признали отказ истицы от перелета вынужденным, а действия «Сибири» – неправомерными. Итог заседания – возложение на перевозчика обязанности уплатить свыше ₽120 000. В эту сумму вошли
- полная стоимость билетов (₽35 600);
- неустойка за нарушение срока удовлетворения законной претензии (₽35 600);
- штраф за отказ от добровольного соблюдения требований (₽36 200);
- оплата услуг представителя в суде (₽12 000);
- госпошлина (₽1 600).
Попытки юристов «Сибири» опротестовать решение в апелляции завершились провалом.