Пассажирка авиакомпании «Победа» хочет взыскать компенсацию в объеме свыше 115000 рублей

Опубликовано 1.03.2018

Пассажирка лоукостера «Победа» намерена взыскать с перевозчика компенсацию в объеме свыше Ք115 000. Иск с соответствующим требованием накануне был передан в один из судов российской столицы.

Поводом к составлению претензии стало опоздание женщины на рейс из Москвы в Ларнаку по вине «дочки» «Аэрофлота». В нюансах инцидента разбирались репортеры информационного агентства «Москва».

В переданном служителям столичной Фемиды иске отмечается, что инициатор разбирательства по прибытии на посадку узнала, что ее бронь на упомянутый выше рейс аннулирован по инициативе администрации «Победы». Кроме того, лоукостер без малейших на то оснований отменил бронь на обратный рейс из кипрской столицы в Москву.

Суть изложенных в исковом заявлении требований – взыскание с авиаперевозчика в качестве компенсации

  • Ք15 700 – за неиспользованный билет и расходы на покупку нового проездного документа;
  • Ք30 000 – за перенесенные в связи с действиями лоукостера моральные страдания;
  • Ք70 000 – на оплату судебных расходов и издержек.

Рассмотрение иска запланировано на 23 марта. Начало судебных слушаний — 10:00. Спикеры «Победы» в ответ на запрос ИА «Москва» пояснили, что авиакомпания не располагает информацией о назначении заседания суда по означенному вопросу.

Напомним, что конкурентами «Победы» на маршруте Москва – Ларнака — Москва являются кипрский перевозчик Cobalt Air (первый рейс запланирован на 26 марта сего года), а также российские компании «Сибирь», «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот».


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: