Пассажир требует более 200 тыс. руб. с авиакомпании «Уральские авиалинии» за отмененный рейс

Опубликовано 25.10.2017

«Уральские авиалинии» вскоре могут стать беднее на более чем Ք230 000. Такую сумму компенсации с перевозчика требует взыскать столкнувшийся с отменой рейса пассажир.

Соответствующий иск передан в суд Железнодорожного р-на Самары, уточняет «Волга-Ньюс».

Претензия пассажира касается рейса Ереван – Самара, отмененного 09 мая сего года. В результате истец был вынужден покупать билеты на рейс другого перевозчика для себя и своей супруги.

Совокупный размер требований мужчины – свыше Ք232 000. В данную сумму включены моральные страдания семейной пары (Ք50 000), стоимость билетов (Ք18 000), неустойка (Ք76 000), расходы на доверителя и половина грозящего авиакомпании штрафа.

Требования истца соответствуют положениям Воздушного кодекса РФ в части ответственности авиаперевозчика за несвоевременную доставку пассажиров в указанный в билетах пункт назначения. Нормы ратифицированной нашей страной 21 августа Монреальской конвенции также предполагают выплату компенсации за допущенные сбои в графике в размере 4150 СПЗ* (порядка Ք345 000) за каждый час сверхурочного ожидания.

Уйти от ответственности «Уральские авиалинии» смогут лишь в случае предоставления доказательств отмены рейса вследствие событий форс-мажорного характера (к таковым относятся природные катаклизмы, сложная метеорологическая обстановка и прочие не зависящие от компании факторы).

*СПЗ (акроним от «Специальные права заимствования») — искусственное платежное средство, рассчитываемое на основе корзины из главных валют планеты. Курс СПЗ к рублю на момент ратификации Россией Монреальской конвенции — Ք83,00.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: