Пассажир добился от авиакомпании S7 компенсации за задержку рейса

Опубликовано 4.10.2017

Оренбургский областной суд наказал S7 Airlines за срыв рейса. В обнародованном накануне решении служители Фемиды обязали перевозчика компенсировать пассажиру ущерб за причиненные вследствие отмены рейса неудобства.

Попытки нанятых авиакомпанией юристов увести клиента от ответственности аргументами о неисправности воздушного судна судей не впечатлили.

Инцидент, рассматриваемый в областном суде, имел место в середине лета-2016. Тогда истец планировал добраться до Оренбурга из Владивостока транзитом через Новосибирск и Москву. Рейсы в означенные города должны были осуществить S7 и «Аэрофлот» соответственно.

Однако 7-часовая задержка отправления самолета авиапредприятия-ответчика в Новосибирск нарушила планы истца. Из-за опоздания на стыковочные рейсы, мужчина вынужден был потратить Ք39 тысяч на билеты других перевозчиков и порядка Ք1,6 тыс. — на проживание в гостинице.

Попытки пассажира добиться от S7 компенсации за задержку рейса и покрытия убытков успеха не возымели: представители авиакомпании отказались прислушаться к приведенным выше доводам. Тогда мужчина направил иск в суд по месту своего проживания. Служители Фемиды из Октябрьского райсуда г. Орска в удовлетворении требования отказали, посчитав неисправность воздушного судна весомым на то поводом.

Суд более высокой инстанции, со своей стороны, встал на сторону истца, разъяснив, что техническое состояние самолета не является обстоятельством непреодолимой силы и, соответственно, не освобождает авиакомпанию от ответственности.

В итоге S7 выплатит более чем Ք60 тысяч (в эту сумму входит компенсация причиненных истцу убытков, плата за понесенные заявителем моральные страдания и штрафные санкции за отказ удовлетворить законные требования потребителя услуг).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: