Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Очевидцы: сотрудники “Аэрофлота” заставляли родителей больного ребенка выкупать все места в ряду

Персонал “Аэрофлота” пытался заставить родителей девочки, временно ограниченной в возможности самостоятельного передвижения, выкупить все места в ряду.

О вопиющем случае сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на свидетелей инцидента из числа пассажиров.

Рейс, о котором идет речь, отправлялся из “Шереметьево” на Сахалин. Сотрудники крупнейшего российского авиаперевозчика пытались не пустить на борт женщину с 12-летней дочерью, несмотря на наличие билетов и своевременное прохождение регистрации. Причина чинимых персоналом “Аэрофлота” препон – загипсованные ноги юной пассажирки, возвращавшейся после успешной операции в Москве к месту постоянного проживания в сопровождении матери.

Сотрудники авиапредприятия аргументировали свой отказ тем, что девочка может “не вписаться” в габариты посадочного кресла и предлагали матери ребенка выкупить билеты на несколько соседних мест. Сопровождающей ребенка женщине пришлось более 3 часов доказывать персоналу воздушного судна, что девочка сможет совершить перелет на указанном в билете кресле. В итоге ребенка с забинтованными ногами всё же сопроводили на место в 39 ряду.

Напомним, что подконтрольное “Аэрофлоту” авиапредприятие “Победа” также неоднократно попадало в схожие скандалы. Одним из самых резонансных случаев стал отказ перевозчика допустить на борт ребенка с ДЦП в сопровождении матери. Кроме того, лоукостер несколько раз привлекался к ответственности за продажу билетов на большее, нежели предусмотрено компоновкой салона, количество посадочных мест. См. наш материал про овербукинг авиакомпании Победа.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: