Очевидцы: сотрудники «Аэрофлота» заставляли родителей больного ребенка выкупать все места в ряду

Опубликовано 11.10.2017

Персонал «Аэрофлота» пытался заставить родителей девочки, временно ограниченной в возможности самостоятельного передвижения, выкупить все места в ряду.

О вопиющем случае сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на свидетелей инцидента из числа пассажиров.

Рейс, о котором идет речь, отправлялся из «Шереметьево» на Сахалин. Сотрудники крупнейшего российского авиаперевозчика пытались не пустить на борт женщину с 12-летней дочерью, несмотря на наличие билетов и своевременное прохождение регистрации. Причина чинимых персоналом «Аэрофлота» препон — загипсованные ноги юной пассажирки, возвращавшейся после успешной операции в Москве к месту постоянного проживания в сопровождении матери.

Сотрудники авиапредприятия аргументировали свой отказ тем, что девочка может «не вписаться» в габариты посадочного кресла и предлагали матери ребенка выкупить билеты на несколько соседних мест. Сопровождающей ребенка женщине пришлось более 3 часов доказывать персоналу воздушного судна, что девочка сможет совершить перелет на указанном в билете кресле. В итоге ребенка с забинтованными ногами всё же сопроводили на место в 39 ряду.

Напомним, что подконтрольное «Аэрофлоту» авиапредприятие «Победа» также неоднократно попадало в схожие скандалы. Одним из самых резонансных случаев стал отказ перевозчика допустить на борт ребенка с ДЦП в сопровождении матери. Кроме того, лоукостер несколько раз привлекался к ответственности за продажу билетов на большее, нежели предусмотрено компоновкой салона, количество посадочных мест. См. наш материал про овербукинг авиакомпании Победа.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: