Обязательства «Саратовских авиалиний» перед пассажирами выполнят 5 авиакомпаний

Опубликовано 31.05.2018

Владельцев июньских билетов изгнанных с рынка «Саратовских авиалиний» доставят в пункты назначения компании «Аэрофлот», «Якутия», «Руслайн», S7 («Сибирь») и «ЮВТ-Аэро». Сообщение о соответствующих договоренностях распространила Росавиация.

«Передача» пассажиров на «баланс» сторонних перевозчиков осуществлена в рамках т.н. FIM-контрактов, отмечается в релизе воздушного регулятора.

FIM – это документ на право осуществления перевозок людей, который оформляется при передаче пассажиров на рейс другого воздушного оператора. Срок действия подавляющего большинства реализованных «Саратовскими авиалиниями» проездных документов – до 13 июня. Количество проданных на этот период билетов приближается к 9 000.

Пассажирам «Саратовских авиалиний», пожелавшим вернуть билеты, такая возможность будет предоставлена. Деньги будут возвращены в полном объеме, без удержания комиссий и прочих потаенных платежей. Смотрите наш материал про то как вернуть деньги за билеты авиакомпании «Саратовские авиалинии».

Напомним, что вчера Минтранс уточнил порядок действий владельцев июньских билетов «Саратовских авиалиний». Специалисты ведомства порекомендовали пассажирам телефонировать в колл-центры «Саратовских авиалиний», «Аэрофлота», «Сибири» (S7) и «Азимута».

Владельцам выписанных на бланках «Транспортной клиринговой палаты» билетов министерство пообещало полный возврат денег, вне зависимости от места приобретения проездных документов.

Если же билеты были оформлены в кассах «Саратовских авиалиний», урегулировать вопрос предстоит посредством общения с представителями перевозчика.

Роспотребнадзор, со своей стороны, объявил об открытии «горячей линии». Владельцам заказанных на первый месяц лета билетов рекомендовано звонить по т/ф 8-800-100-1858, 8-452-20-18-58; 8-452-22-85-42 и 8-452-22-87-33.

Нежелание Росавиации продлевать лицензию «Саратовским авиалиниям» обусловлено многочисленными нарушениями и формальным подходом дирекции перевозчика к устранению оных. Самыми резонансными инцидентами авиапредприятия в этом году стали февральские и мартовские ЧП с принадлежащими воздушному оператору Ан-148 (гибель всей команды и пассажиров в результате катастрофы под Москвой) и Як-42 (экстренная посадка + отказ двигателя).

Саратовский перевозчик, между тем, уходить с рынка не спешит. Подтверждением этого являются неоднократные заявления о скором переходе на бренд Ivolga Airlines и пополнение парка парой «Эмбраеров Е190».


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: