Новый сервис убережет пассажиров компаний альянса SkyTeam от сбоев в расписании

Опубликовано 13.03.2018

Специалисты авиаальянса SkyTeam создали сервис, позволяющий перевозчикам быстро пересаживать пассажиров задержанных/отмененных рейсов на самолеты компаний-партнеров. Название новинки — SkyTeam Rebooking, уточняет информационный медиа-портал breakingtravelnews.com.

Сервис продемонстрировал впечатляющие результаты уже на этапе тестирования. На текущий момент инновационный продукт внедрен в 43 аэропортах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. На очереди – воздушные гавани США и Канады. Появления SkyTeam Rebooking в североамериканских местах базирования членов отраслевого сообщества следует ожидать уже в ближайшие месяцы, уверяют репортеры онлайн-ресурса.

Алгоритм работы SkyTeam Rebooking предельно прост: узнавшему об изменении в расписании пассажиру достаточно подойти к стойке любой входящей в SkyTeam авиакомпании за 48 (и менее) часов до времени отправления скорректированного рейса. После этого представитель отраслевого сообщества проверит наличие свободных кресел на аналогичных маршрутах и предложит варианты путешествия.

— Избежать отмен и задержек рейсов невозможно — неблагоприятные метеорологические условия и иные сложности будут всегда. Однако мы делаем всё от нас зависящее для минимизации издержек для пассажиров, — прокомментировал исполнительный директор авиаальянса Перри Кантарутти.

SkyTeam — второе по величине отраслевое сообщество воздушных перевозчиков, насчитывающее два десятка авиакомпаний с четырех континентов. Российским представителем альянса выступает «Аэрофлот». Дата создания – 22.06.2000. В настоящий момент входящие в альянс авиакомпании совершают полеты в 177 стран.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: