Новый сервис убережет пассажиров компаний альянса SkyTeam от сбоев в расписании
Специалисты авиаальянса SkyTeam создали сервис, позволяющий перевозчикам быстро пересаживать пассажиров задержанных/отмененных рейсов на самолеты компаний-партнеров. Название новинки – SkyTeam Rebooking, уточняет информационный медиа-портал breakingtravelnews.com.
Сервис продемонстрировал впечатляющие результаты уже на этапе тестирования. На текущий момент инновационный продукт внедрен в 43 аэропортах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. На очереди – воздушные гавани США и Канады. Появления SkyTeam Rebooking в североамериканских местах базирования членов отраслевого сообщества следует ожидать уже в ближайшие месяцы, уверяют репортеры онлайн-ресурса.
Алгоритм работы SkyTeam Rebooking предельно прост: узнавшему об изменении в расписании пассажиру достаточно подойти к стойке любой входящей в SkyTeam авиакомпании за 48 (и менее) часов до времени отправления скорректированного рейса. После этого представитель отраслевого сообщества проверит наличие свободных кресел на аналогичных маршрутах и предложит варианты путешествия.
– Избежать отмен и задержек рейсов невозможно – неблагоприятные метеорологические условия и иные сложности будут всегда. Однако мы делаем всё от нас зависящее для минимизации издержек для пассажиров, – прокомментировал исполнительный директор авиаальянса Перри Кантарутти.
SkyTeam — второе по величине отраслевое сообщество воздушных перевозчиков, насчитывающее два десятка авиакомпаний с четырех континентов. Российским представителем альянса выступает «Аэрофлот». Дата создания – 22.06.2000. В настоящий момент входящие в альянс авиакомпании совершают полеты в 177 стран.