На Украине собираются уравнять в правах пассажиров отмененных и задержанных рейсов

Опубликовано 9.07.2018

Украинские парламентарии озаботились судьбой путешествующих воздушным транспортом земляков, следует из разработанного депутатами Верховной Рады Дмитрием Белоцерковцем и Сергеем Алексеевым законопроекта.

Инициатива народных избранников предполагает «прописывание» в национальном Воздушном кодексе норм, дающих право на получение полноценной компенсации пассажирам задержанных более чем на 3 часа рейсов. Если поправки будут приняты, клиенты запаздывающих с вылетом авиакомпаний смогут рассчитывать на такие же возмещения, что и пассажиры рейсов, отмененных за менее чем 2 недели до указанной в билете даты убытия.

Отметим, что в воздушном законодательстве Украины размер полагающейся пассажирам компенсации «подогнан» под директиву ЕС 261/2004 (€250-600, в зависимости от расстояния между обслуживаемыми городами).

Возникшие в европейской судебной практике прецеденты позволяют трактовать более чем 3-часовые задержки рейсов как отмену оных. Благодаря этому, пассажиры непунктуальных авиакомпаний смогли добиться таких же компенсаций, как и пассажиры отмененных рейсов.

Напомним, что этим летом украинские перевозчики огорчают пассажиров перманентными срывами расписания. Счет пострадавшим пассажирам идет на тысячи. Так, в одном лишь Тунисе авиакомпания «Браво» умудрилась «забыть» свыше 800 пассажиров.

Также отменами рейсов «отметились» украинские лоукостеры Yanair и AndaAir (задержки рейсов из Пальмы-де-Майорки и Бодрума соответственно), а также их итальянский коллега по бюджетном сегменту Ernest Airlines (несколько сбоев на рейсах, связывающих Милан и Неаполь со Львовом и Киевом). Кроме того, упомянутая ранее «Браво» отменяла рейсы из Польши (Люблин) и Албании (Тирана).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: