Минтранс заставил сотрудников «Пулково» проверять бумажные билеты

Опубликовано 10.10.2017

Управляющая питерским аэропортом компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» в январе изменит процедуру прохождения людей на борт воздушного судна.

Суть нововведения — обязательное получение всеми пассажирами бумажных билетов в распечатанном виде. Данное требование содержится в предписании Минтранса. Аргументы руководства аэропорта о том, что нововведение усложнит механизм посадки людей в самолет, чиновниками «ведомства Соколова» услышаны не были. Заявленная дата вступления новшества в силу — 15 января, пишет «ИнфоРеактор».

По словам проинтервьюированных журналистами издания сотрудников «Пулково», персонал воздушной гавани готовится к массовому недовольству пассажиров и работает над повышением собственной стрессоустойчивости.

По данным побеседовавших с «ответственными товарищами» журналистов отраслевого портала frequentflyers.ru, предписание Минфина не предполагает покупку бумажных билетов в форме «книжечек с красными печатными буквами». Распечатывать маршрут-квитанцию электронного билета также не придется: речь идет исключительно о проверке факта наличия оной (иными словами, предъявлять подтверждающее факт покупки билета электронное письмо авиакомпании или уполномоченного ею агентства можно будет на экране смартфона).

Цель анализируемого предписания Минтранса — обязать аэропорт осуществить проверку действительности электронного билета. Как именно следует верифицировать «тикет», ведомство разъяснить «забыло» (на текущий момент наличие посадочного талона в подавляющем большинстве российских аэропортов сканируется на предмет соответствия данным системы контроля отправки DCS, которая в автоматическом режиме подтверждает существование электронного билета).
Ручная же проверка билетов (путем введения данных из маршрут-квитанции в DCS) делает бессмысленной автоматизацию аэропортов, порождая закономерный вопрос о целесообразности сканирования посадочного талона.

Резюмируя всё изложенное выше, поневоле напрашивается вывод, что целью предписания Минтранса является ничто иное, как восстановление огромных очередей и провоцирование конфликтных ситуаций в аэропортах.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: