Минтранс предложил аэропортам оплачивать задержки рейсов проблемных авиакомпаний

Опубликовано 13.02.2018

Минтранс намерен обязать аэропорты нести ответственность перед пассажирами проблемных перевозчиков, следует из опубликованного накануне проекта обновленного приказа о разделении ответственности за клиентов.

По данным «Коммерсанта», речь идет о распоряжении №82, текущая редакция которого предполагает обязательное предоставление пассажирам «комплекса услуг» в случае задержки рейса по вине авиакомпании.

В числе упомянутых услуг – бесплатное обеспечение людей напитками, питанием, койками в отелях, предоставление услуг хранения багажа и возможности пребывания в комнате матери и ребенка.

Суть предложенных Минтрансом поправок – возложение на аэропорты перечисленных выше обязанностей в случае, если повинная в сбое авиакомпания находится в неудовлетворительном состоянии вследствие

приостановки действия, введения ограничений либо аннулирования сертификата эксплуатанта;
экономических или финансовых затруднений.

Понесенные воздушной гаванью расходы предлагается компенсировать «в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ».

Напомним, что количество пострадавших в 2017 году от сбоев в расписании и овербукинга на рейсах между Россией и ЕС граждан составило 28 188 человек. Соответствующую статистику обнародовал международный сервис AirHelp. Главными нарушителями прав пассажиров названы «Уральские авиалинии», Ellinair, «Аэрофлот», British Airways и S7.

Исследование AirHelp охватывало исключительно рейсы российских и иностранных авиаперевозчиков между Россией и ЕС, подпадающие под нормы регламента Евросоюза №261/2004. Подсчет количества пассажиров, пострадавших на внутрироссийских рейсах, сервис не проводил.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: