Лоукостер Vueling задерживает рейс Аликанте — Санкт-Петербург

Опубликовано 28.10.2018

Каталонский лоукостер Vueling задержал субботний рейс в Санкт-Петербург. Пассажиры, большинство из которых — возвращающиеся с Пиренейского полуострова российские туристы, были накормлены и размещены в гостинице.

Убытие лайнера из Аликанте должно было состояться вчера в 16:30, информирует «Фонтанка».

— В субботу мы почти три часа просидели в зале ожидания. Затем к нам вышел представитель «Вуэлинга» и сообщил об аннулировании рейса. Затем нам пришлось заново пройти паспортный контроль и получить багаж. После этого нас развезли на такси по ближайшим отелям. Там нам предоставили ужин и завтрак. На «электронку» пришло уведомление об отмене вылета по техническим причинам и обещании посадить нас на самолет в 17:30, — рассказала репортерам портала пассажирка рейса Аликанте — Санкт-Петербург.

Отмененный рейс был последним в летнем расписании Vueling. В зимний сезон выполнение полетов между означенными городами не предусмотрено.

Отметим, что по состоянию на 22:10 мск воскресенья рейс из «Аликанте» в «Пулково» не прибыл. Об этом свидетельствует информация с онлайн-табло питерского авиаузла.

Сегодня стало известно о намерении авиакомпании «Вуэлинг» оборудовать 100% эксплуатируемых самолетов бесплатным Wi-Fi. Заявленный срок запуска нововведения — 2019 год. В новом году компания также намерена вручить членам экипажей планшетные ПК. О соответствующем распоряжении руководства лоукостера узнали журналисты tourinews.es.


Поделиться:

Всего комментариев: 1
  • Avia:

    Никогда не летайте Vueling. На первый взгляд дёшево, но экономия надуманная. За все на доплачивать. Когда все сложите, получается, что лучше бы полетели нормальной компанией чуть подороже и дешевле обошлось. Отношение у персонала и представителей к пассажирам как к баранам. Загнали в стойло и полетели. Рейсы задерживают практически всегда. А последний случай вообще из рук вон. Летели из Барселоны в Санкт-Петербург. Как нормальные люди посмотрели возможность регистрации в интернете — нет регистрации. Ладно, приехали за два часа, подходим к стойкам регистрации, указанным на табло — там тишина и все стойки закрыты. Пытаемся зарегистрироваться на электронных терминалах — опять неудача, не регистрируют. Смотрим в интернет, рейс задержали на полтора часа, ну ладно расслабились. Дальше смотрим стойки регистрации так и не открываются, заподозрили не ладно. Подошли к стойке информации, спросили. Девушка вытащила глаза и радостно сообщила, что регистрация идёт в другом месте. Номера стоек так и не изменили. Подходим к стойкам регистрации, нам радостно сообщают, что регистрация закончена и мы опоздали. Это при том, что до вылета остаётся полтора часа с учётом задержки. Все наши возмущения о том, что у них неверная информация на табло не имела успеха, ответ простой — ничего не знаем, вы опоздали. Пришлось новый билет на другой день покупать. Вот такой лоукостер. Хотите чувствовать себя идиотом и бараном летайте с Vueling. А я больше никогда.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: