Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Лоукостер “Победа” оштрафован за январскую задержку рейса Пермь – Москва

Авиакомпания «Победа» в очередной раз оштрафована за нарушение графика полетов. Решение о взыскании с лоукостера ₽20 000 принято пермским подразделением Роспотребнадзора.

Инициатором вынесения наказания выступила транспортная прокуратура края, пишет РБК.

Задержка рейса, о которой идет речь, датирована 06 января сего года. Сбой зафиксирован на линии Пермь – Москва. Номер соответствующего рейса – DP-434. Обслуживающий направление борт поднялся в воздух на 20 ч. 44 мин. позже указанного в расписании времени.

Жалобу на безалаберное отношение «Победы» к прописанным в договоре перевозки условиям подали пассажиры. Специалисты краевой транспортной прокуратуры в ходе проверки подтвердили указанный в заявлении факт задержки рейса. Кроме того, было установлено, что авиакомпания, в нарушение норм отраслевого законодательства и инструкций, не обеспечила прибывших в аэропорт клиентов горячим питанием и напитками, равно как и не предоставила положенных при длительной задержке рейса оплаченных номеров в гостинице.

Общее количество проигнорированных лоукостером в ходе данного инцидента законов, инструкций и актов – три (ст. 102 Воздушного кодекса; п. 99 Федеральных авиаправил, утвержденных приказом отечественного Минтранса №82 от 28.06.2007; ст. 14.4, ч.1 КоАП РФ).

Прокуроры передали результаты проверки в краевое управление Роспотребнадзора, специалисты которого признали справедливость приведенных выводов. В результате было вынесено постановление о наложении на а/к «Победа» штрафа в объёме ₽20 000.

Прошлая задержка рейса в аэропорту Перми датирована январем сего года. В тот раз «отличилась» авиакомпания «Турухан», не сумевшая выполнить рейс в Нарьян-Мар в соответствии с утвержденным расписанием. Перевозчик смог избежать наказания благодаря отсутствию жалоб со стороны пассажиров.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: