Из-за отказа выплачивать компенсации Ryanair назвали худшим авиаперевозчиком Великобритании

Опубликовано 10.01.2019

Лоукостер Ryanair признан наихудшей авиакомпанией Великобритании по итогам 2018 года. Перевозчик с ирландской пропиской стал лидером антирейтинга шестой год подряд, информирует «Би-Би-Си».

Опрос летающей в Соединенное Королевство путешествующей публики проводили специалисты компании «Which?» Социологи данной группы изучают пользовательские настроения граждан с 1957 года. Нынешний рейтинг авиакомпаний составлен по результатам опроса более чем 8 000 респондентов.

Наибольшей лояльностью летающих на Туманный Альбион пассажиров пользуется компания Aurigny Air Service. В тройке лидеров — флагман швейцарской авиации Swiss и британский чартерный перевозчик Jet2. Замыкают «топовую» пятерку норвежский лоукостер Norwegian и крупнейший авиаперевозчик Нидерландов KLM.

Основные претензии пассажиров к Ryanair – неудобные сидения, малое пространство между креслами, низкое качество сервиса на борту, частое изменение правил транспортировки багажа (3 раза за отчетный период) и отказ выплачивать компенсации пассажирам аннулированных рейсов.

Напомним, что несколько дней назад воздушный регулятор Соединенного Королевства предоставил Ryanair лицензию на право выполнения рейсов после Brexit.

Накануне свой рейтинг пунктуальности авиакомпаний и аэропортов презентовала аналитическая группа OAG Aviation. Самыми точными перевозчиками планеты признаны флагман гражданской авиации Панамы Copa Airlines (89,79% своевременно выполненных рейсов), Air Baltic и Hong Kong Airlines (89,17% и 88,11% соответственно).

Самой пунктуальной авиакомпанией России названа «Сибирь» (18-е место в мировом и 6-е – в европейском рейтинге). Результат оперирующего под брендом S7 Airlines перевозчика — 81,75%.

Самым же безалаберным участником рынка признан португальский TAP Portugal, умудрившийся допустить сбои на 42,2% рейсах.

Самыми пунктуальными аэропортами планеты признаны авиаузлы Минска (категория до 5 млн пасс./год), Панамы (5 млн-10 млн), Осаки (10 млн-20 млн), Москвы («Шереметьево»; 20 млн-30 млн) и Токио («Ханеда»; свыше 30 млн). Результаты означенных воздушных гаваней — 93,25%, 91,11%, 88,22%, 87% и 85,62% соответственно.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: