«Голодные, злые и лежащие на полу люди» — описание ситуации в аэропортах Нью-Йорка от очевидца

Опубликовано 6.01.2018

Отсутствие питания, коллапс, давка и бардак – такими словами характеризуют ситуацию в аэропортах Нью-Йорка пассажиры отмененных рейсов. Причина срыва графика полетов – снежные бури на Восточном побережье США.

С одним из «живущих» в аэропорту «Джон Ф. Кеннеди» в течение нескольких дней пассажиров «Аэрофлота» пообщались репортеры телеканала «Звезда».

Имя героя репортажа – Кирилл Белов. Мужчина третьи сутки коротает время в ожидании вылета в Москву, который должен был состояться еще 04 января (рейс SU-103). Сначала пассажирам злосчастного рейса «Аэрофлота» пообещали вылет на 05 число. Люди заблаговременно прошли регистрацию, после чего выяснилось, что рейс исчез из расписания аэропорта.

Далее последовало выяснение обстоятельств «пропажи». Для этого Кириллу и его товарищам по несчастью пришлось выстоять в очереди почти четыре часа.

— Нам сказали, что улететь получится только 09 января. С боями добились места на сегодняшний рейс. С половины четвертого мониторим ситуацию. Пока безуспешно, — пояснил мужчина.

По словам Белова, «никаких действий дальнейших» не происходит. Единственное объяснение, которого удалось добиться от персонала «Аэрофлота», — заявление об отсутствии самолета, который не может вылететь за нами из Вашингтона из-за того, что ему не дают места для посадки.

Собеседник «Звезды» рассказал журналистам, что более чем 2-дневное пребывание в аэропорту уже обошлось ему почти в $500.

— Люди на полу лежат, кому-то удается заснуть, все усталые, голодные и злые. Очередь за едой – свыше 60 человек. Ее, кстати, сложно купить даже за большие деньги. Больше всего страдают пассажиры с детьми, инвалиды и пожилые люди, — добавил пассажир.

Как следует из приведенных на официальном сайте «Аэрофлота» объяснений, занимающееся наземным обслуживанием воздушных судов предприятие SwissPort приостановило работу из-за непогоды.

Ранее сообщалось об отмене аэропортом «Джон Ф. Кеннеди» свыше 90% рейсов. Позднее поступала информация о прекращении обслуживания рейсов всех без исключения авиаперевозчиков и полном закрытии воздушной гавани.

Гостиниц, по словам представителей «Аэрофлота» на всех не хватает.

— Мы продолжаем обслуживать пассажиров согласно отечественным авиационным правилам и нашим корпоративным стандартам. «Аэрофлот» делает всё от него зависящее для обеспечения наших клиентов напитками, едой и ночлегом, однако ситуация внештатная, — пояснил пресс-секретарь флагмана гражданской авиации РФ Максим Фетисов, призвавший «с пониманием отнестись» к происходящему.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: