Глобальная платформа защиты пассажиров намерена взыскать с казахстанских авиакомпаний сотни миллионов евро

Опубликовано 9.09.2017

Компания SKYCOP намерена наказать казахских авиаперевозчиков, допустивших массовые задержки (отмены) рейсов. Обращение с требованием покарать нарушителей передано в Комитет гражданской авиации страны.

Податель соответствующей петиции позиционирует себя в качестве защитника пассажиров, пострадавших вследствие безалаберности воздушных перевозчиков.

Заявленная причина обращения — открытое подтверждение представителями авиакомпании SCAT почти 900 случаев сбоев в расписании, допущенных в июне-июле. Авиапредприятие-нарушитель, по данным SKYCOP, до сих пор не компенсировало пострадавшим клиентам причиненные неудобства в размере до €600 на человека. Совокупный объем требований к перевозчику — €108 млн.

Согласно казахским законам, компенсация размером €250-600 (100 тыс. — 240 тыс. KZT) полагается каждому пассажиру, рейс которого был отменен или задержан на три и более часа.

Сумма возмещения прямо пропорциональна длительности перелета, продолжительности задержки и региона выполнения рейса (в ЕС — больше, внутри национально территории — меньше). Также закон обязывает перевозчиков Казахстана обеспечивать пассажиров задержанных рейсов питанием, напитками, бесплатным телефонным звонком и койкой в отеле (если время ожидания затягивается).

— Обращая внимание на массовый характер задержек этим летом, незаинтересованным наблюдателям понятно, что авиакомпании этой страны чувствуют себя неприкосновенными. Игнорирование прав пассажиров происходит регулярно. Наша цель — восстановление справедливости в отношениях между перевозчиками и пассажирами, — прокомментировали спикеры глобального сервиса www.skycop.com.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: