Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Глобальная платформа защиты пассажиров намерена взыскать с казахстанских авиакомпаний сотни миллионов евро

Компания SKYCOP намерена наказать казахских авиаперевозчиков, допустивших массовые задержки (отмены) рейсов. Обращение с требованием покарать нарушителей передано в Комитет гражданской авиации страны.

Податель соответствующей петиции позиционирует себя в качестве защитника пассажиров, пострадавших вследствие безалаберности воздушных перевозчиков.

Заявленная причина обращения – открытое подтверждение представителями авиакомпании SCAT почти 900 случаев сбоев в расписании, допущенных в июне-июле. Авиапредприятие-нарушитель, по данным SKYCOP, до сих пор не компенсировало пострадавшим клиентам причиненные неудобства в размере до €600 на человека. Совокупный объем требований к перевозчику – €108 млн.

Согласно казахским законам, компенсация размером €250-600 (100 тыс. – 240 тыс. KZT) полагается каждому пассажиру, рейс которого был отменен или задержан на три и более часа.

Сумма возмещения прямо пропорциональна длительности перелета, продолжительности задержки и региона выполнения рейса (в ЕС – больше, внутри национально территории – меньше). Также закон обязывает перевозчиков Казахстана обеспечивать пассажиров задержанных рейсов питанием, напитками, бесплатным телефонным звонком и койкой в отеле (если время ожидания затягивается).

– Обращая внимание на массовый характер задержек этим летом, незаинтересованным наблюдателям понятно, что авиакомпании этой страны чувствуют себя неприкосновенными. Игнорирование прав пассажиров происходит регулярно. Наша цель – восстановление справедливости в отношениях между перевозчиками и пассажирами, – прокомментировали спикеры глобального сервиса www.skycop.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: