FlyHelp поможет взыскать компенсацию с недобросовестных авиакомпаний

Опубликовано 2.02.2018

Рынок сервисов, помогающих пассажирам «выбивать» компенсации со срывающих график полетов и злоупотребляющих овербукингом авиакомпаний, пополнился новым участником под названием FlyHelp. О нюансах работы онлайн-помощника журналистам bizzone.info рассказал его руководитель Миша Чантурия.

По словам топ-менеджера, бизнес-модель возглавляемого им сервиса такая же, как у западных аналогов вроде AirHelp, ClaimCompass, Refund.me и им подобных. Ее суть — отстаивание прав пассажиров задержанных/отмененных рейсов путем истребования с авиакомпаний оговоренных в Регламенте ЕС 261/2004 денежных компенсаций.

flyhelp

Целевая аудитория FlyHelp – клиенты авиаперевозчиков с действительными билетами в страны ЕС и из них, столкнувшиеся с

  • овербукингом (отказом в допуске в салон «по техническим причинам» или в связи «с отсутствием свободных мест»);
  • задержкой рейса более чем на три часа или отменой оного;
  • коррекцией маршрута перед самым вылетом;
  • изменением расписания незадолго до отправления.

Алгоритм работы FlyHelp

  • заполнение формы на головной странице сайта (адрес русскоязычной версии — www.flyhelp.ge/?page=home&lang=ru);
  • ожидание ответа сервиса относительно вероятности истребования компенсации (программа приложения проводит скрупулезный анализ ситуации применительно к указанному пассажиром рейсу);
  • отстаивание прав пассажира в случае справедливости заявленных им претензий.

FlyHelp не гарантирует позитивного результата в ситуации, когда сбой в расписании был спровоцирован обстоятельствами непреодолимой силы (природными катаклизмами, войнами, терактами, забастовками и прочими не зависящими от авиаперевозчиков факторами).

Услуги распространяются на владельцев билетов на рейсы

  • внутри ЕС;
  • из страны-члена ЕС в любое государство планеты;
  • в ЕС из любой точки мира «на крыльях» авиакомпании, штаб-квартира которой расположена на территории Евросоюза.

По уверениям Чантурии, КПД возглавляемого им сервиса составляет 99%. «В активе» онлайн-помощника – несколько истребованных компенсаций в размере €600 каждая (максимальная сумма возмещения, предусмотренная упомянутым выше Регламентом ЕС, — ред.)

Главной «изюминкой» FlyHelp руководитель сервиса назвал взимание платы за услуги исключительно при достижении позитивного для заказчика результата (платить наперед, по уверениям Чантурии, не нужно).

Стоимость услуг сервиса – 30% от объёма истребованной компенсации (размер оной, в зависимости от длительности задержки и преодолеваемого самолетом расстояния, может варьироваться от €250 до €600).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: