Finnair обвиняется в том что выплачивает лишь частичные компенсации за задержку рейса

Опубликовано 27.09.2017

Финское ведомство по защите прав потребителей подало в суд на флагмана гражданской авиации своей страны. Суть обвинений омбудсмена в адрес Finnair — отказ в выплате полноценных компенсаций за задержки рейсов по техническим причинам.

Сумма предъявленных перевозчику исковых требований — €1,5 млн, уточняется в спецрелизе нацагентства по правам потребителей. Согласно установленной ведомством информации, авиакомпания отказывается выплачивать стандартную компенсацию, предпочитая возмещать пассажирам гораздо меньшие суммы. Кроме того, Finnair уличена в неверном информировании пассажиров об их правах. И, наконец, в ходе выплаты заниженных компенсаций представители авиаперевозчика, по данным омбудсмена, требуют от получателей письменного отказа от дальнейших претензий на получение выплат в полном размере.

О том, насколько именно Finnair уменьшала выплаты, в ведомстве не уточнили. Нормы европейского законодательства обязывают авиаперевозчиков возмещать пассажирам сбившихся с расписания рейсов от €250 до €600 в случае задержки вылета от 3 и более часов. Напомним, что за июль сего года совокупная продолжительность задержек рейсов европейских перевозчиков достигла рекордных 2 млн минут (+12% и +25% в сравнении с аналогичным периодом 2016 и 2015 гг.) Соответствующие подсчеты привели специалисты группы A4, в состав которой входят компании Lufthansa, International Airlines Group, KLM, Air France, EasyJet и Ryanair. По данным авторов исследования, подавляющее число сбоев в графике (свыше 70%) были спровоцированы низкой пропускной способностью служб паспортного контроля и недостаточным количеством персонала пограничных служб.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: