Эстонские СМИ узнали причины массовых задержек рейсов Nordica

Опубликовано 20.09.2017

Сентябрьские сбои в расписании эстонского авиапредприятия Nordica обусловлены техническими проблемами, утверждают ознакомившиеся с ситуаций репортеры издания Eesti Päevaleht.

Согласно добытым ими сведениям, один из лайнеров не смог выйти на линию из-за поломки топливного датчика, второй – из-за сбоя в гидравлической системе, третий – из-за проблем с двигателем, четвертый – после столкновения со стаей пернатых. Иными словами, означенные проблемы привели к временной неработоспособности 25% флота авиапредприятия (на балансе флагмана гражданской авиации прибалтийской республики находятся 16 самолетов, один из которых используется в качестве резервного борта).

Предправления Nordica Яан Тамм пояснил журналистам, что один отправленный на экстренное обслуживание в Брюссель лайнер находится там уже несколько недель. Такую продолжительность ремонтных мероприятий функционер назван «ненормальной». Место застрявшего в бельгийской столице лайнера заняла единственная резервная машина авиакомпании.

— Возможности для маневра оказались исчерпаны. В понедельник мелкие поломки были выявлены еще в двух самолетах. Из-за этого пришлось пойти на отмену несколько рейсов, — посетовал Тамм.

Описанный «эффект домино» топ-менеджер увязал с возросшей плотностью полетов.

— Только на брюссельской линии число мест в первые месяцы осени было увеличено вдвое (до 12 тысяч). Аналогичная ситуация сложилась и на других направлениях. В совокупности количество мест возросло почти на четверть, — пояснил глава правления, пообещавший сделать правильные выводы из всего случившегося.

Увеличение плотности полетов, по мнению опрошенных Eesti Päevaleht отраслевых экспертов, может быть связано с председательством Эстонии в ЕС.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: