Ernest Airlines на двое суток задерживает рейс из Львова в Неаполь
Итальянский лоукостер Ernest Airlines в очередной раз подвел украинских пассажиров. На этот раз проблемы испытали львовские клиенты авиапредприятия, более суток ожидающие вылета в Неаполь.
Судя по объявлению перевозчика, ждать галичанам придется еще сутки, уточняет ТСН.
Неудобства, по данным телевизионщиков, испытали преимущественно отправляющиеся в Италию «заробитчане». В числе пассажиров задерживаемого рейса есть и несколько граждан Италии. Желающим дождаться вылета предоставили койки в гостинице. Остальные либо перекупили билеты на рейсы сторонних перевозчиков, либо коротают время во Львове у приятелей, родственников и знакомых.
Самые настойчивые пассажиры уже направили компании письма с требованием компенсации от Ernest Airlines и обещанием подать в суд в случае отказа от выплаты возмещений. Некоторые клиенты лоукостера получили электронные письма, в который причиной задержки рейса указана некая забастовка, без уточнения подробностей.
Спикеры львовского аэропорта заявляют об отсутствии предупреждения о задержке рейса.
– Информации у нас нет, компания не сообщила. Они ставят перед фактом: рейса не будет, отменен, перенесен и так далее. Причин нам не сообщают, – прокомментировал представитель воздушной гавани Юрий Бисик.
Предыдущая задержка рейса Ernest Airlines датирована 24 июня. Сбой произошел на линии Милан – Львов. Пассажиры дожидались вылета более 12 часов. Представители итальянского аэропорта Милан/Бергамо тогда «отметились» демонстрацией среднего пальца пытавшимся выяснить подробности украинцам. В конце концов надоедливым «младоевропейцам» запретили покидать пределы аэропорта, несмотря на хваленый «безвиз» с Евросоюзом.
Посольство Украины на жалобы соотечественников не реагировало, при этом за пару дней до инцидента посланник «незалежной» в Риме Евгений Перелыгин откровенно лебезил перед руководством лоукостера на церемонии презентации рейсов Киев – Рим и Киев – Бергамо.