Эксперт: у пассажиров «ВИМ-Авиа» мало шансов добиться компенсации за сорванные рейсы

Опубликовано 5.10.2017

Шансы на получение компенсации с «ВИМ-Авиа» за задержку рейсов у пострадавших туристов близки к нулю. Об этом «Росбалту» заявил партнер неназванного юридического агентства Денис Фролов.

По его словам, требования о возмещении понесенных вследствие срыва рейса убытков в случае с «ВИМ-Авиа» должны направляться продавшим путевки турагентствам (практически все задержанные и отмененные перевозчиком рейсы выполнялись в интересах компаний туристической отрасли, — ред.)

— Туроператоры <...> должны подыскать замену, однако, если сделать это не удастся, пассажиры имеют полное право потребовать возмещения убытков. При этом расходы в связи с перенесением даты рейса должны быть оплачены, — полагает собеседник агентства.

Рекомендация Фролова пострадавшим пассажирам «ВИМ-Аввиа» — немедленное обращение к турагентству с требованием выплаты компенсации, и, в случае отказа, — подача соответствующего иска в суд.

В ходе подготовки к судебным баталиям нелишним будет повторно прочесть договор с турагентством на предмет уточнения отсутствия пункта о невозможности привлечения туроператора к ответственности за задержанный по вине перевозчика рейс.

Шансы же добиться финансовых компенсаций со стороны «ВИМ-Авиа», по словам Фролова, минимальны. Аргументы юриста в пользу данной точки зрения в публикации «Росбалта» не приведены.

Напомним, что из-за неспособности «ВИМ-Авиа» обслуживать чартерные рейсы число «зависших» в аэропортах зарубежных государств россиян в моменте достигало 39 000 человек. К доставке путешествующей публики домой были привлечены несколько крупных авиакомпаний.

См. также нашу публикацию В «ВИМ-Авиа» рассказали, как вернуть деньги за билеты.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: