Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Эксперт: у пассажиров “ВИМ-Авиа” мало шансов добиться компенсации за сорванные рейсы

Шансы на получение компенсации с «ВИМ-Авиа» за задержку рейсов у пострадавших туристов близки к нулю. Об этом “Росбалту” заявил партнер неназванного юридического агентства Денис Фролов.

По его словам, требования о возмещении понесенных вследствие срыва рейса убытков в случае с “ВИМ-Авиа” должны направляться продавшим путевки турагентствам (практически все задержанные и отмененные перевозчиком рейсы выполнялись в интересах компаний туристической отрасли, – ред.)

– Туроператоры <...> должны подыскать замену, однако, если сделать это не удастся, пассажиры имеют полное право потребовать возмещения убытков. При этом расходы в связи с перенесением даты рейса должны быть оплачены, – полагает собеседник агентства.

Рекомендация Фролова пострадавшим пассажирам “ВИМ-Аввиа” – немедленное обращение к турагентству с требованием выплаты компенсации, и, в случае отказа, – подача соответствующего иска в суд.

В ходе подготовки к судебным баталиям нелишним будет повторно прочесть договор с турагентством на предмет уточнения отсутствия пункта о невозможности привлечения туроператора к ответственности за задержанный по вине перевозчика рейс.

Шансы же добиться финансовых компенсаций со стороны “ВИМ-Авиа”, по словам Фролова, минимальны. Аргументы юриста в пользу данной точки зрения в публикации “Росбалта” не приведены.

Напомним, что из-за неспособности «ВИМ-Авиа» обслуживать чартерные рейсы число “зависших” в аэропортах зарубежных государств россиян в моменте достигало 39 000 человек. К доставке путешествующей публики домой были привлечены несколько крупных авиакомпаний.

См. также нашу публикацию В «ВИМ-Авиа» рассказали, как вернуть деньги за билеты.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: