Директор Третьяковки пригрозила «Аэрофлоту» звонком из правительства

Опубликовано 8.01.2018

Директор Третьяковской галереи оказалась в числе клиентов «Аэрофлота», которые не могут вылететь из Нью-Йорка в Москву. Зельфира Трегулова заявила о намерении «поднять вопрос» относительно действий перевозчика в правительстве РФ, отмечается в сообщении на телеграм-канале Mash.

— Не везет как-то «Аэрофлоту» с премиум-пассажирами. Среди тех, кто вот уже третий день безуспешно пытается вылететь в Москву – глава Третьяковки Зельфира Трегулова. Она очень зла, — отмечает автор сообщения.

На сопутствующем данному меседжу видео видно, как Трегулова делает выговор представителю «Аэрофлота», обещая (цитата) «звонок из правительства», после чего заявляет о нежелании спать на полу американского аэропорта.

Причина срыва графика «Аэрофлота» – аномальные снежные бури на востоке США. В трех действующих аэропортах Нью-Йорка количество отмененных рейсов варьируется от 20% до 90%. Кроме того, крупнейший авиаузел американского мегаполиса «Джон Ф. Кеннеди» в моменте приостанавливал обслуживание 100% рейсов.

Из приведенных на сайте «Аэрофлота» объяснений руководства авиапредприятия следует, что занимающаяся наземным обслуживанием лайнеров компания SwissPort приостановила деятельность из-за непогоды. В результате самолет российского перевозчика не смог вылететь из Вашингтона в Нью-Йорк за находящимися там пассажирами.

Клиенты отмененных рейсов «Аэрофлота» характеризуют ситуацию в аэропортах Нью-Йорка словами «бардак, давка и коллапс». Гостиниц, по словам очевидцев, на всех не хватает, множество людей коротают время на полу аэровокзального комплекса, не имея возможности купить еду даже по завышенным расценкам. Так, пассажир московского рейса «Аэрофлота» Кирилл Белов рассказал журналистам «Звезды» об очередях за едой длиной в более чем 60 человек.

Представители «Аэрофлота», со своей стороны, заявляют об обслуживании пассажиров в соответствии с федеральными правилами и собственными корпоративными стандартами, призывая людей отнестись к происходящему «с пониманием».


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: