Что делать туристам, пострадавшим от отмены чартерных рейсов «Натали Турс» и «Аврора БГ»

Опубликовано 2.07.2018

Ассоциация туроператоров России предоставила рекомендации клиентам отмененных туроператорами «Натали Турс» и «Аврора БГ» рейсов.

Советы АТОР туристам, находящимся на территории РФ

  • Составить заявление на возврат средств (оформлять документ можно в произвольной форме, избегая при этом формулировок об аннуляции тура; в качестве причины лучше указывать «невозможность воспользоваться оплаченным турпродуктом» и «неисполнение туроператором прописанных в договоре обязательств»).
  • Вручить документ представителю туроператора или уполномоченному последним агенту.
  • Дождаться ответа и, в случае отказа от удовлетворения претензии, взыскивать деньги через суд.

Советы АТОР туристам, находящимся вне пределов территории РФ

  • Собрать документы, подтверждающие факт оплаты понесенных по вине туроператора расходов, для последующего взыскания ущерба с поставщика туруслуг в рамках судебного заседания.
  • Проверить наличие обратных авиабилетов на сайте авиакомпании или через ее «горячую линию» (по номеру брони или проездного документа).

В отраслевом объединении туроператоров добавили, что вероятность удовлетворения судами исковых заявлений туристов близка к 100%.

Напомним, что появление соответствующих рекомендаций связано с анонсированным накануне отказом «Натали Турс» и «Авроры БГ» от обслуживания ряда итальянских, турецких, греческих, болгарских, испанских и черногорских направлений. Заявленная причина упразднения чартеров на курорты означенных государств – слабый спрос на путевки и низкая рентабельность туров.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: