Бортпроводники American Airlines смогут начислять мили в качестве компенсации

Опубликовано 16.01.2018

Стюарды авиакомпании American Airlines получили право самостоятельно начислять бонусные мили на счет постоянных клиентов, испытавших неудобства в аэропорту или в ходе полета.

О соответствующем решении дирекции перевозчика сообщает издание businesstraveller. До последнего времени такими полномочиями обладали исключительно сотрудники наземных служб (при этом от пассажиров требовали написания письменного заявления).

Главные получатели бонусов в American Airlines – клиенты, которым было отказано в перелете из-за овербукинга, а также в случае отмены или переноса рейса по вине авиапредприятия. Кроме того, нередко неприятные инциденты возникают непосредственно во время полета.

— Мы хотим, чтобы наши пассажиры всегда покидали борт воздушного судна в хорошем настроении. Новая мера облегчить работу бортпроводников. Благодаря принятому решению, стюарды смогут оперативно купировать конфликты, — прокомментировал представитель АА Росс Фейнстейн без уточнения даты вступления нововведения в силу.

Решение о количестве начисляемых миль будет приниматься исходя из серьезности инцидента и его потенциальных последствий. Часто летающие клиенты American Airlines из числа участников фирменной программы лояльности AAdvantage смогут заполнить заявление прямо на борту. Бонусы будут ожидать их в пункте прибытия.

Премиальные мили, накопленные в рамках действующей с 01.05.1981 программы AAdvantage, могут быть потрачены на перелет в более высоком классе, аренду авто, бронирование номеров в отелях и покупку различных товаров (услуг). Самые преданные пассажиры АА получают элитные уровни участия категории Gold, Platinum и Executive Platinum, а также всевозможные преференции у партнёров American из числа участников альянса Oneworld.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: