Авиакомпания «Россия» потратит 10 млн на питание пассажиров при задержках рейсов в Южно-Сахалинске

Опубликовано 23.01.2018

Авиакомпания «Россия» потратит 10 000 000 рублей на обеспечение едой и напитками пассажиров задержанных в Южно-Сахалинске рейсов. Заявление перевозчика о готовности пустить означенную сумму на обеспечение потребностей застрявших в аэрогавани клиентов уже опубликовано на сайте госуслуг, сообщает информагентство «Сахалин и Курилы».

Стоимость одного ваучера на горячее питание составит Ք400. В пансион войдут горячее блюдо (мясное или рыбное), бутерброд или десерт, хлеб и сахар, а также, на выбор, кофе, сок, чай или вода.

Стоимость ваучера на получение одного прохладительного напитка не превысит Ք80. На эти деньги планируется предоставить каждому пассажиру бутылку негазированной минералки объемом от 0,6 л.

В условиях тендера отмечается, что поставщик должен обладать технической возможностью обеспечить оперативную (максимум в течение 40 минут с момента поступления требования) доставку питания и напитков любое время дня и ночи.

Напомним, что вчера представители а/к «Россия» заявили о готовности выплатить по Ք10 000 дополнительной компенсации каждому пассажиру задержанного 17 января в мексиканском Канкуне чартера до «Внуково». Деньги не будут выплачены лишь четырем «подсаженным» на рейс FV5882 армянам, выдворенным мексиканскими властями из страны (именно требованием взять на борт упомянутых граждан и была обусловлена задержка рейса более чем на сутки).

Для получения денег потребуется до 15 марта посетить офис туроператора «Библио-Глобус». При себе необходимо иметь загранпаспорт, на который оформлялся билет.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: