Авиакомпания «Победа» выплатит почти 60 тыс.руб. за неоказанную услугу

Опубликовано 7.03.2018

Житель Брянска взыскал с лоукостера «Победа» свыше Ք58 000 за не оказанную услугу по сопровождению несовершеннолетних детей.

Соответствующее наказание для перевозчика «придумали» специалисты Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве и служители брянской Фемиды.

По словам заявителя, сотрудники «Победы» заставили его заплатить Ք3 000 за услугу по сопровождению детей в возрасте 5 и 15 лет. «Забота» перевозчика о юных пассажирах выразилась лишь в сопровождении оных до выхода на посадку.
По прибытии в пункт назначения старший сын позвонил отцу и сообщил о невозможности получения багажа по причине отсутствия сопровождающего. На обратном рейсе ситуация повторилась. Попытка истца решить конфликт полюбовно оказалась неудачной: представители лоукостера требования мужчины проигнорировали.

После этого гражданин обратился в прокуратуру и Роспотребнадзор, сотрудники которых заставили «Победу» раскошелиться на Ք6 000. Данная сумма показалась мужчине недостаточной и он решил попытать счастья в суде.
Служители брянской Фемиды после изучения всех обстоятельств дела приняли решение взыскать с лоукостера компенсацию в размере Ք52 200.

Отметим, что сегодня суд Челябинска наказал «Уральские авиалинии» на почти Ք2 000 за более чем 3-часовую задержку рейса из Москвы. В эту сумму вошла неустойка за задержку вылета в размере Ք315, компенсация причиненных мужчине моральных страданий в размере Ք1 000 и штраф в объеме Ք657,50. Изначально истец в лице местного правозащитника Алексей Табалова требовал Ք5 000.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: