Авиакомпания “Победа” выплатит компенсацию за овербукинг
Авиакомпания «Победа» выплатила пострадавшей от овербукинга пассажирке почти 40 000 рублей за овербукинг. Пострадавшая увязывает готовность лоукостера добровольно возместить причиненные неудобства с общественным резонансом.
Имя столкнувшейся с продажей завышенного числа билетов клиентки – Татьяна Аникина. По профессии женщина юрист. Из-за недопуска на рейс Екатеринбург – Краснодар она не смогла прибыть на судебный процесс и получить полагающийся гонорар. В сумму уплаченной «Победой» компенсации вошли стоимость обратного билета, расходы на такси и упущенная выгода.
По словам Аникиной, сотрудники лоукостера всячески стремились затянуть разбирательство.
– Сначала они заявили о готовности рассматривать исключительно письменную претензию, отправленную по почте, – пояснила пострадавшая от овербукинга пассажирка.
После получения соответствующих разъяснений, Татьяна сообщила о проблеме журналистам. Именно спровоцированный репортерами резонанс вынудил перевозчика поскорее «замять вопрос».
– Отправленное мною письмо до Москвы дойти наверняка не успело, – полагает «виновница» настоящего репортажа.
Напомним, что авиакомпания “Победа” регулярно прибегает к практике овербукинга. Многочисленные штрафы, последний из которых датирован сентябрем (₽20 000 за реализацию 196 проездных документов на обслуживаемый 189-местным лайнером рейс), принудить «Победу» к уважительному отношению к пассажирам, судя по последнему инциденту, не могут.