Авиакомпания «Победа» выплатит компенсацию за овербукинг

Опубликовано 19.07.2018

Авиакомпания «Победа» выплатила пострадавшей от овербукинга пассажирке почти 40 000 рублей за овербукинг. Пострадавшая увязывает готовность лоукостера добровольно возместить причиненные неудобства с общественным резонансом.

Имя столкнувшейся с продажей завышенного числа билетов клиентки – Татьяна Аникина. По профессии женщина юрист. Из-за недопуска на рейс Екатеринбург – Краснодар она не смогла прибыть на судебный процесс и получить полагающийся гонорар. В сумму уплаченной «Победой» компенсации вошли стоимость обратного билета, расходы на такси и упущенная выгода.

По словам Аникиной, сотрудники лоукостера всячески стремились затянуть разбирательство.

— Сначала они заявили о готовности рассматривать исключительно письменную претензию, отправленную по почте, — пояснила пострадавшая от овербукинга пассажирка.

После получения соответствующих разъяснений, Татьяна сообщила о проблеме журналистам. Именно спровоцированный репортерами резонанс вынудил перевозчика поскорее «замять вопрос».

— Отправленное мною письмо до Москвы дойти наверняка не успело, — полагает «виновница» настоящего репортажа.

Напомним, что авиакомпания «Победа» регулярно прибегает к практике овербукинга. Многочисленные штрафы, последний из которых датирован сентябрем (₽20 000 за реализацию 196 проездных документов на обслуживаемый 189-местным лайнером рейс), принудить «Победу» к уважительному отношению к пассажирам, судя по последнему инциденту, не могут.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: