Авиакомпания «Победа» вновь попалась на овербукинге

Опубликовано 19.10.2017

Пассажиры лоукостера «Победа» выиграли суд у перевозчика. Поводом к подаче иска стал отказ компании допустить на борт граждан с действительными билетами, написала на своей фейсбук-страничке инициировавшая процесс активистка Алена Попова.

Суть проблемы — продажа «Победой» необеспеченных местами билетов в надежде на неявку на рейс части пассажиров. Означенная практика именуется на Западе «овербукингом» и не является законной в РФ.

Согласно показаниям Алены, она вовремя явилась на регистрацию с оплаченными в установленном порядке билетами. Несмотря на это, ее и еще 6 пассажиров работники «Победы» в довольно хамской манере перенаправили на убывающий через несколько часов рейс «ЮТэйр», аргументировав это тем, что оплаченные места заняты некими «трансферными пассажирами». Девушка пообещала служителям авиакомпании наказать их работодателя в суде.

Заручившись поддержкой двух юристов и собрав подтверждающие факт недопуска на борт документы, пассажирка направилась в суд. Служители Фемиды встали на сторону обманутой клиентки лоукостера. Какое именно наказание понесет «Победа», Алена, к сожалению, не сообщила.

Как отмечают отраслевые эксперты, отсутствие адекватного наказания позволяет авиаперевозчикам игнорировать прописанные в законодательстве запреты и наплевательски относиться к правам пассажиров. Главная героиня данного репортажа совершенно справедливо отмечает, что ответственность перевозчиков в размере Ք25 за каждый час задержки внутренних рейсов провоцирует авиакомпании к совершению нарушений «а-ля овербукинг».


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: