Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) вновь «отметилась» многочасовой задержкой рейса

Опубликовано 8.01.2018

Авиакомпания «Икар» задерживает вылет из питерской аэрогавани «Пулково» во Вьетнам. Клиенты направляющегося в Нячанг рейса IK2785 дожидаются отправления вот уже более 18 часов. Самолет перевозчика должен был убыть на азиатский курорт еще в полночь, уточняет «Фонтанка».

Происшествием, по данным репортеров информагентства, уже заинтересовались транспортные прокуроры.

Представители повинного в срыве графика перевозчика ранее заявили о намерении отправить борт в пункт назначения в 18:00. При этом изначальным временем убытия заявлено 00:05 мск. Причина сбоя в расписании — поломка воздушного судна.

Количество столкнувшихся с неудобствами пассажиров — 224. Клиенты «Икара» вынуждены были провести ночь в терминале питерского аэропорта. Номера в гостинице людям были предложены лишь утром.

Специалисты Северо-Западной прокуратуры по транспорту заинтересовались как самим происшествием, так и фактом несвоевременного обеспечения пассажиров койками в отелях (согласно нормам отечественного отраслевого законодательства, люди подлежат поселению в гостинице за счет перевозчика в случае задержки рейса на 6 часов в ночное и на 8 часов — в дневное время).

Напомним, что летающая под брендом Pegas Fly авиакомпания «Икар» около полугода тому назад подвергалась штрафу в размере Ք200 000 за задержки вьетнамских рейсов. После этого авиапредприятие «отметилось» более чем 8-часовой задержкой рейса из «Пулково» в Тунис и, чуть позже, в Анталью. За 10 дней до наступления нового года перевозчик «вляпался» в скандал с рейсом в китайский Хайнань (тогда пострадали 140 пассажиров).

Ранее спикеры Росавиации обещали всевозможные «кары» (вплоть до ограничения права на полеты за рубеж) авиакомпаниям, допускающим частые сбои на международных рейсах.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: