Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) вновь «отметилась» многочасовой задержкой рейса

Опубликовано 8.01.2018

Авиакомпания «Икар» задерживает вылет из питерской аэрогавани «Пулково» во Вьетнам. Клиенты направляющегося в Нячанг рейса IK2785 дожидаются отправления вот уже более 18 часов. Самолет перевозчика должен был убыть на азиатский курорт еще в полночь, уточняет «Фонтанка».

Происшествием, по данным репортеров информагентства, уже заинтересовались транспортные прокуроры.

Представители повинного в срыве графика перевозчика ранее заявили о намерении отправить борт в пункт назначения в 18:00. При этом изначальным временем убытия заявлено 00:05 мск. Причина сбоя в расписании — поломка воздушного судна.

Количество столкнувшихся с неудобствами пассажиров — 224. Клиенты «Икара» вынуждены были провести ночь в терминале питерского аэропорта. Номера в гостинице людям были предложены лишь утром.

Специалисты Северо-Западной прокуратуры по транспорту заинтересовались как самим происшествием, так и фактом несвоевременного обеспечения пассажиров койками в отелях (согласно нормам отечественного отраслевого законодательства, люди подлежат поселению в гостинице за счет перевозчика в случае задержки рейса на 6 часов в ночное и на 8 часов — в дневное время).

Напомним, что летающая под брендом Pegas Fly авиакомпания «Икар» около полугода тому назад подвергалась штрафу в размере Ք200 000 за задержки вьетнамских рейсов. После этого авиапредприятие «отметилось» более чем 8-часовой задержкой рейса из «Пулково» в Тунис и, чуть позже, в Анталью. За 10 дней до наступления нового года перевозчик «вляпался» в скандал с рейсом в китайский Хайнань (тогда пострадали 140 пассажиров).

Ранее спикеры Росавиации обещали всевозможные «кары» (вплоть до ограничения права на полеты за рубеж) авиакомпаниям, допускающим частые сбои на международных рейсах.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: