Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) оштрафована за задержку рейса

Опубликовано 8.08.2018

Транспортные прокуроры Свердловской области привлекли авиакомпанию «Икар» к ответственности за срыв рейса Екатеринбург — Джерба. Длительность сбоя – свыше пяти часов.

Напитки и питание пассажирам предоставлены не были, информирует urbc.ru.

Инкриминированная воздушному оператору статья КоАП — оказание не соответствующих требованиям нормативных актов услуг (ст. 14.4, ч. 1). Материалы проведенной надзорным органом проверки были переданы областным защитникам прав потребителей. Принятое ими решение – наложение на воздушного оператора ₽20-тысячного штрафа.

«Икар» (торговая марка Pegas Fly) оперирует преимущественно в чартерном сегменте в интересах туроператора «Пегас Туристик». Кроме того, компания обеспечивает регулярное авиасообщение Москвы, Симферополя и Сочи с основными областными центрами РФ.

Сегодня стало известно о количестве сорванных в зоне ответственности столичного авиаузла рейсов за I полугодие. Число таковых, по данным Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, приближается к 3 тысячам.

Представители надзорного органа зафиксировали нарушения отраслевого законодательства в, примерно, каждом сотом случае (чуть более 30 подтвержденных фактов). Остальные сбои были спровоцированы техническими неисправностями, неблагоприятными погодными условиями, поздними прибытиями лайнеров и отсутствием резервных бортов.

Количество возбужденных административных дел и число привлеченных к админответственности должностных персон – 17 и 7 соответственно.

Отметим, что согласно обнародованным несколько дней назад подсчетам «Евроконтроля», оперирующие в зоне ответственности организации авиакомпании Старого света за I полугодие допустили вдвое больше сбоев, нежели в аналогичном периоде-2017.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: