Авиакомпания Etihad Airways стала пунктуальнее

Опубликовано 24.01.2018

Авиакомпания ОАЭ Etihad Airways отчиталось о рекордном за 8 лет показателе пунктуальности. Достигнутый по итогам 2017-го результат – своевременное прибытие 86% и своевременное убытие 82% рейсов в целом.

В последний раз аналогичные показатели перевозчик демонстрировал в 2009 году.

Статистика по базовому аэропорту в Абу-Даби оказалась чуть хуже (89% и почти 79% соответственно). Таким образом, пунктуальность авиапредприятия по сравнению с 2016 годом повысилась в среднем на 3%. Максимально допустимое отклонение прибытия/убытия от означенного в расписании времени – 15 минут, отмечается в распространенном сегодня релизе.

Количество перевезенных Etihad Airways пассажиров в 2017 году «перевалило» за 18,6 млн.

«Этихад Эйрвейз» – авиакомпания с головной базой в Абу-Даби, являющаяся «номером 2» в рейтинге перевозчиков ОАЭ по значимости, размеру флота и основным показателям деятельности. В 2016 году авиапредприятие признано лучшим поставщиком услуг First Class в мире по версии Skytrax.

Численность флота Etihad к началу января – более 120 самолетов (все – производства «Эйрбас» и «Боинг»). Количество законтрактованных бортов – 178. Начало поставок – 2018 год. Компоновка эксплуатируемых лайнеров – 3- и 2-классовая.

География полетов Etihad на декабрь-2017 – все обитаемые континенты, за исключением Юж. Америки. Всего перевозчик обслуживает свыше 80 пунктов назначения. Единственным российским направлением авиапредприятия является Москва (а/п «Домодедово»).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: