Авиакомпании готовы поменять или вернуть деньги за авиабилеты на Бали

Опубликовано 28.11.2017

Летающие на Бали авиаперевозчики готовы вернуть деньги за уже оплаченные билеты или обменять «тикеты» на другие рейсы. Штрафы и комиссии при этом взиматься не будут, цитирует «Интерфакс-Туризм» представительницу Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину.

— На Бали из нашей страны нет ни прямых рейсов, ни чартеров. Наши соотечественники добираются на остров сингапурскими или катарскими авиакомпаниями с пересадкой в азиатских аэропортах. В Singapore Airlines нам сообщили о готовности вернуть полную стоимость билета или поменять дату вылета на любой день до конца января-2018 без комиссий, штрафов и доплат, — пояснила она.

По словам Тюриной, находящихся в прекратившем работу аэропорту Денпасара пассажиров будут вывозить стыковочными рейсами, ориентируясь на количество свободных мест на борту.

— В Qatar Airways также подтвердили, что предоставят всем пассажирам, купившим билеты на сегодняшнюю дату вылета, возможность бесплатного переноса дня вылета или возвращения полной стоимости посадочных талонов. Кроме того, желающим обменять билеты на другие сопоставимые направления будет предоставлена такая возможность. Комиссии и штрафы при этом взиматься не будут, — добавила представительница РСТ.

Напомним, что воздушная гавань индонезийского острова Бали закрыта с утра понедельника из-за ухудшения видимости вследствие окутавшего воздух вулканического пепла, образовавшегося вследствие извержения священного для индонезийцев вулкана Агунг.

Количество застрявших на острове туристов оценивается в 60 000 человек. Около 300 из них – граждане РФ. Отечественные турфирмы ранее заявили о намерении за свой счет продлить проживание своих клиентов в гостиницах Бали.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: