AtlasGobal задержала рейс из Анталии в Волгоград на три часа
Турецкий авиаперевозчик AtlasGobal «отметился» очередной задержкой рейса на российском направлении. В этот раз пострадали воронежские клиенты авиакомпании, информирует tv-gubernia.ru.
Жители крупнейшего города российского Черноземья должны были вылететь домой из Анталии в 16:00. Длительность сбоя составила три часа. Причины переноса рейса не уточняются. Информации об обеспечении пассажиров напитками нет.
Следствием сбоя стал перенос обратного рейса в Анталию. Жители областного центра РФ смогут отправиться на турецкий курорт не ранее 19:35.
Напомним, что AtlasGlobal является лидером минувшего сезона летних отпусков по числу допущенных сбоев в расписании. Так, с аннулированием или длительной задержкой рейсов означенного перевозчика сталкивались жители Нижнего Новгорода, Уфы, Волгограда и других городов РФ. Кроме того, авиакомпания успела «наследить» и на Украине, отметившись срывами нескольких рейсов на одесском направлении.
Сегодня также стало известно об отмене скандинавским лоукостером Primera Air нескольких полётных программ в Грецию. Заявленная причина – банкротство компании. Подтвержденное количество пострадавших вследствие аннулирования рейсов на Крит и Закинф туристов «перевалило» за семь сотен. Информации о количестве пассажиров на отмененных перевозчиком рейсов на Родос, Пелопоннес, Кос и Афины пока нет.
Напомним, что накануне аналитики AirHelp зафиксировали рост числа сорванных по вине авиаперевозчиков рейсов из РФ в ЕС и обратно на более чем 80%. Исследование охватывало летний триместр-2018. Количество сбившихся с графика рейсов за летние месяцы этого и прошлого года рейсов – 260 и 140 соответственно.
В AirHelp напомнили, что отведенный пассажирам срок обращения за возмещениями составляет 3 года. Представители сервиса призвали пострадавших вследствие непунктуальности авиакомпаний граждан не стесняться требовать компенсации за перенесенные ранее неудобства. Уточнить шансы на получение денежного возмещения можно здесь.