AtlasGlobal допустила 16-и часовую задержку рейса из Самары в Анталью

Опубликовано 8.10.2018

Самый скандальный авиаперевозчик лета-2018 Atlasglobal «вляпался» в очередной инцидент. В этот раз речь идет о 16-часовой задержке рейса из Самары в Анталью, информируют «Аргументы и факты».

Причина срыва графика – технические проблемы в поставленном на линию «Боинге». Суть выявленной неисправности – утечка топлива из двигателя, прокомментировали представители Куйбышевской транспортной прокуратуры.

На рейс Самара – Анталья было реализовано 186 билетов. Подавляющее большинство пассажиров (почти 2/3 от зарегистрировавшихся на рейс) предпочли дожидаться завершения ремонта за пределами аэропорта.

— Все они отправились по домам. Остальные 66 пассажиров предпочли дожидаться вылета на месте. Все они были обеспечены койками в отеле, — пояснили представители надзорного органа.

Напомним, что несколько дней назад руководители самарского аэропорта «Курумоч» и их коллеги из екатеринбургского «Кольцово» выступили с заявлением о прекращении обслуживания 100% рейсов турецкого перевозчика. В качестве причины радикального шага была названа крупная (без указания конкретной суммы) задолженность Atlasglobal за оказанные воздушными гаванями услуги.

Спустя несколько часов крупнейший российский партнер турецкой компании — туроператор «Интурист» — заявил о готовности расплатиться по долгам контрагента.

Отметим, что в последние несколько месяцев счет сорванных Atlasglobal рейсов шел на десятки. Самые громкие инциденты были зафиксированы в Нижнем Новгороде (отмена вылета без объяснения причин, вкупе с отказом перевозчика выплачивать компенсации), Уфе, Волгограде, Екатеринбурге, Анталье, Одессе и Воронеже (многочасовые задержки рейсов по надуманным причинам).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: