Архангельский омбудсмен взялся за «Нордавиа» и «Аэрофлот»

Опубликовано 9.09.2017

Служба архангельского омбудсмена заинтересовалась регулярными перебоями в рейсах «Аэрофлота» и «Нордавиа». Причина интереса уполномоченного по правам человека к перевозчикам – 80 сбоев и 90 сбоев в расписании каждой из авиакомпаний с начала года (включая 50 и 60 отмененных рейсов соответственно).

В прошлом году главными нарушителями прав пассажиров также оказались оба упомянутых авиапредприятия: «Аэрофлот» закрыл год с 120 отмененными и 31 задержанным рейсами, «Нордавиа» — с 90 и 80 соответственно.

Больше всех от безалаберности обсуждаемых авиакомпаний страдают пассажиры московских и питерских рейсов, уточнила областной омбудсмен Любовь Анисимова.
— Возникающие с завидной регулярностью задержки и отмены рейсов приводят к массовым и систематическим нарушениям прав людей на безопасные воздушные перевозки, — прокомментировали в областном офисе уполномоченного по правам человека.

Аппарат архангельского омбудсмена, начиная с прошлого года, регулярно направлял обращения в Росавиацию и другие отраслевые инстанции с призывом усилить ответственность авиапредприятий за ненадлежащее выполнение обязательств перед клиентами путем повышения штрафов.

Недавнее заявление Минтранса о готовности «поражать в правах» злостных нарушителей расписания указывает на то, что призывы астраханских защитников прав человека таки были услышаны.
Напомним, что транспортное ведомство недавно объявило об ужесточении контроля за качеством выполнения транснациональных чартерных рейсов. Злостным нарушителям обещан целый ряд наказаний, начиная от временного запрета на выполнение полетов за рубеж — заканчивая отзывом разрешительной документации на осуществление рейсов за пределы РФ.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: